0/5

Лента Новостей

09:25 «ВкусВилл» запустил доставку заказов дронами
20:45 ЕАБР: к 2040 году потребность в складах в Евразийском регионе удвоится
20:20 Tom Tailor и Музей Москвы представили коллаборацию (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
19:50 Квартальная чистая прибыль Crocs снизилась на 27%
19:25 Челябинский экс-франчайзи Subway запускает собственный бренд закусочных
19:00 МТС пытается через суд зарегистрировать свой новый бренд
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
18:35 «Чижик»: покупатели стали чаще посещать дискаунтеры
18:10 Бренд VITEK запустил масштабный ребрендинг
17:45 Как изменилось отношение россиян к распродаже «Черная пятница»
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
17:20 Суд принял решение передать государству 63 квартиры экс-владельцев «Макфы»
16:55 Toyota объявила масштабный отзыв автомобилей
16:30 Россияне теряют интерес к празднованию Хэллоуина
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
16:05 Puma оптимизирует расходы за счет сокращения штата персонала
15:40 В России растут продажи замороженной пиццы
15:15 ИТ-блок и облачный провайдер Билайна возглавят новые руководители
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
14:50 Россияне назвали главные критерии безопасности онлайн-шопинга и доверия к маркетплейсам
14:25 «Сбербанк Инвестиции» приобрели долю в компании «Пивоварни Бочкарев»
14:00 Сколько зарабатывают владельцы ПВЗ – исследование
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
13:35 RUTUBE запустит собственную рекламную платформу
13:10 ФАС усилит контроль за крупнейшими розничными компаниями
12:45 Солист «Руки Вверх» стал совладельцем магазина одежды Nuw Store
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
12:20 5Post запустил новый сервис доставки заказа
11:55 Розничная выручка Fix Price за январь-сентябрь выросла на 9,4%
11:30 Сервис «Не просто вещь» расширяет сотрудничество с известным застройщиком
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
11:05 «М.Видео»: продажи игровых консолей с начала года выросли в 1,5 раза
10:40 Миноритарный акционер КДВ планирует продать свою долю в компании
10:20 «Золотое Яблоко» запускает новую программу лояльности
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
09:50 Власти Подмосковья предложили ввести маркировку для влажных салфеток и туалетной бумаги
09:25 «Снежная Королева» выпустила первую коллекцию обуви
10:00 Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
Все новости →

«Азбука вкуса» указала на риски при внедрении снятия наличных на кассах

время публикации: 15:20  08 февраля 2019 года
Представитель ритейлера допустил нехватку наличных.
В случае внедрения сервиса снятия наличных с карт на кассах магазинов в период после инкассации может возникнуть недостаток наличных, такое мнение высказала RNS вице-президент по финансам ритейлера «Азбука вкуса» Виктория Лубнина.

«При высоком уровне безналичных расчетов, в период после инкассации есть риск недостатка наличных. Может вырасти нагрузка на кассира, увеличиться время обслуживания. Как следствие – рост очередей и опасность получить недовольство клиентов», - сказала она.

Лубнина не уточнила, какие затраты потребуются для внедрение данного сервиса.

«Скорее всего, это доработки кассового решения, а не новое оборудование. Изменение процессов, усиление контроля за движением наличных. Предсказать точную сумму на текущий момент сложно», - пояснила она.

Ранее сегодня в пресс-службе международной платежной системе Visa рассказали, что компания работает над сервисом выдачи наличных в магазинах и сотрудничает с банками-партнерами по этому вопросу.

В сентябре прошлого года платежная система MasterCard совместно с ритейлером Metro и банком «Русский Стандарт» запустили в России пилотный проект по получению наличных на кассе торговой точки при оплате покупок картой, он проводится в магазинах «Фасоль».


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.