Лента Новостей
Все новости →«Азбука вкуса» в ТЦ Dream House открылась после реконструкции
время публикации: 16:10 14 октября 2021 года
14 октября супермаркет «Азбука вкуса» открылся после реконструкции для покупателей.
Магазин прошел реконструкцию, в результате которой обновились интерьер и торговое оборудование, увеличилась торговая площадь — теперь она составляет 1 000 квадратных метров. Помимо привычных отделов с продуктами в магазине представлен широкий ассортимент ультра-фреш, а также расположены свой мясной цех, фреш-бар, отдел «Энотека» и большой кафетерий.
Всего в магазине представлено 18 тысяч наименований товаров в разных категориях: товары на каждый день, готовые блюда от бренд-шефов, фермерские и органические продукты, свежие мясо и рыба, фирменные позиции.
Как и во всех супермаркетах «Азбука вкуса» в магазине также предусмотрены дополнительные услуги: продавцы нарежут мясо и почистят рыбу, оформят сырные, мясные, рыбные и ягодные тарелки, а также составят и упакуют подарочные наборы и корзины.
В кондитерском отделе можно заказать торт от шеф-кондитера — предложат 11 видов основ и более 10 вариантов наполнения и декора.
Обновленный супермаркет располагается по адресу: Одинцовский городской округ, Барвиха, Рублево-Успенское шоссе, д. 85/1, ТЦ «Dream House», -1 этаж.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 22 октября 2025
20:45, 16 октября 2025
11:10, 13 октября 2025
12:50, 02 октября 2025
Самое популярное
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
-
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опы...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...






