0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«Азбука Вкуса» вновь подтвердила соответствие международному стандарту качества

«Азбука Вкуса» вновь подтвердила соответствие международному стандарту качества
время публикации: 17:35  15 июня 2020 года
В ходе аудита торговой сети специалисты не выявили ни одного несоответствия.
«Азбука Вкуса» вновь подтвердила соответствие стандарту ISO 9001:2015, говорится в сообщении компании. Аудит проводили эксперты международной компании DNV GL, специализирующейся на оценке, консалтинге и менеджменте риска. Специалисты не выявили ни одного несоответствия и отметили 6 хороших практик, введенных в торговой сети. 

Среди них — использование индексов CSI и NPS для оценки удовлетворенности покупателей, разработка CJM (Customer Journey Map), внедрение индекса eNPS (Employee Net Promoter Score) для оценки удовлетворенности сотрудников, организация независимой оценки эффективности маркетинговых кампаний, а также использование специальных экранов для защиты сотрудников в подразделениях розницы во время режима самоизоляции. Также аудиторы отметили значительный рост ключевых показателей, высокий профессионализм и компетентность всех участников аудита и владельцев процессов. 

Аудит проходил в супермаркетах в Москве и Санкт-Петербурге, а также на складе Fresh и в Центральном офисе, где эксперты проверили ключевые управления, от департамента торговли до управления по качеству. 

«Масштаб воздействия, которое испытали и продолжают испытывать торговые сети в связи с COVID-19, является чрезвычайным. В ходе аудита было признано, что система менеджмента "Азбуки Вкуса" не только выдержала такое испытание но и прошла через внедрение новых хороших практик, направленных на дальнейшее повышение удовлетворенности потребителей, а следовательно и к улучшению бизнес результатов.

Из года в год мы подтверждаем прогресс, который демонстрирует компания в различных областях: пищевая безопасность, удовлетворенность потребителей, результативность и непрерывность бизнес процессов. И такая нацеленность руководства на улучшение приводит к увеличению количества лояльных клиентов», — комментирует Сергей Грубин, заместитель генерального директора DNV GL.

«Однажды "Азбука Вкуса" стала первым продуктовым ритейлером, который прошел сертификацию на соответствие системы менеджмента стандарту качества ISO 9001. И  мы очень рады, что стабильно подтверждаем этот уровень. Для нас успешное прохождение очередного аудита — большой стимул для развития компании, поэтому мы будем непременно работать над теми возможностями для улучшения, которые отметили специалисты  DNV GL», — комментирует Юлия Батенина, директор по качеству. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail