0/5

Лента Новостей

14:05 Авито запустил в Московском регионе сервис для поиска подработки
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
18:40 Бывший глава по маркетингу спортивной моды «Спортмастера» перешел в ТВОЕ
18:15 В приложении «Честный ЗНАК» появился рейтинг магазинов
17:50 Минпромторг РФ: обязательная маркировка не приведет к сильному росту цен на чай и кофе
Как создать свой бренд: практическое руководство
17:25 «Ростелеком» вошел в капитал разработчика цифровых решений для ритейла
17:00 New Retail Forum 2025: новые бизнес-модели и решения для развития продаж
16:35 Ozon прекратит обращение своих ADR на бирже Астаны
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
16:10 Ритейл в РФ начал получать экономический эффект от внедрения технологий ИИ
15:45 На «Авито» рекордно выросли продажи толстовок с символикой СССР
15:20 Объем автокредитов в августе вырос на 10%
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
14:55 Lamoda изменила для продавцов процесс выхода на площадку
14:30 Сеть «Много лосося» открыла в Москве свой первый суши-бар (ФОТО)
14:05 ЦБ снизил ключевую ставку до 17%
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
13:40 В России рекордно выросли продажи канцелярии с аниме
13:15 ФТС изъяла почти 5 тысяч гаджетов в ТЦ «Горбушкин двор»
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

«Азбука Вкуса» вновь подтвердила соответствие международному стандарту качества

время публикации: 17:35  15 июня 2020 года
В ходе аудита торговой сети специалисты не выявили ни одного несоответствия.
«Азбука Вкуса» вновь подтвердила соответствие стандарту ISO 9001:2015, говорится в сообщении компании. Аудит проводили эксперты международной компании DNV GL, специализирующейся на оценке, консалтинге и менеджменте риска. Специалисты не выявили ни одного несоответствия и отметили 6 хороших практик, введенных в торговой сети. 

Среди них — использование индексов CSI и NPS для оценки удовлетворенности покупателей, разработка CJM (Customer Journey Map), внедрение индекса eNPS (Employee Net Promoter Score) для оценки удовлетворенности сотрудников, организация независимой оценки эффективности маркетинговых кампаний, а также использование специальных экранов для защиты сотрудников в подразделениях розницы во время режима самоизоляции. Также аудиторы отметили значительный рост ключевых показателей, высокий профессионализм и компетентность всех участников аудита и владельцев процессов. 

Аудит проходил в супермаркетах в Москве и Санкт-Петербурге, а также на складе Fresh и в Центральном офисе, где эксперты проверили ключевые управления, от департамента торговли до управления по качеству. 

«Масштаб воздействия, которое испытали и продолжают испытывать торговые сети в связи с COVID-19, является чрезвычайным. В ходе аудита было признано, что система менеджмента "Азбуки Вкуса" не только выдержала такое испытание но и прошла через внедрение новых хороших практик, направленных на дальнейшее повышение удовлетворенности потребителей, а следовательно и к улучшению бизнес результатов.

Из года в год мы подтверждаем прогресс, который демонстрирует компания в различных областях: пищевая безопасность, удовлетворенность потребителей, результативность и непрерывность бизнес процессов. И такая нацеленность руководства на улучшение приводит к увеличению количества лояльных клиентов», — комментирует Сергей Грубин, заместитель генерального директора DNV GL.

«Однажды "Азбука Вкуса" стала первым продуктовым ритейлером, который прошел сертификацию на соответствие системы менеджмента стандарту качества ISO 9001. И  мы очень рады, что стабильно подтверждаем этот уровень. Для нас успешное прохождение очередного аудита — большой стимул для развития компании, поэтому мы будем непременно работать над теми возможностями для улучшения, которые отметили специалисты  DNV GL», — комментирует Юлия Батенина, директор по качеству. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail