0/5

Новости сегодня

13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе вклада
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
09:50 «3D-ГЕНЕРАТОР» умеет создавать «Фото 360°» для маркетплейсов по гибким настройкам
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
09:25 «Ашан» официально уведомил Минпромторг о намерении продолжать работать в России
17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
Все новости →

«Азбука вкуса» закрыла мини-маркет в центре Петербурга

«Азбука вкуса» закрыла мини-маркет в центре Петербурга
время публикации: 16:00  28 января 2021 года
Торговая сеть «Азбука вкуса» закрыла мини-маркет АВ Daily в самом центре культурной столицы — на Невском проспекте, который проработал там около трёх лет.
Представители сети заявили, что решение компании было плановым. Теперь в Петербурге действуют шесть мини-маркетов и семь супермаркетов «Азбука вкуса».

В сети объяснили: «Мы по-прежнему нацелены развивать торговую сеть в Петербурге во всех форматах, включая дистанционную торговлю. Наш дивизион здесь показывает темпы роста год к году выше, чем в Москве, и имеет большой потенциал для роста».
Реклама на New Retail. Медиакит

Эксперты считают, закрытие торговой точки связано с ее низкими показателями. Также, по их мнению, сейчас покупатели переходят в более дешёвые ценовые сегменты, поэтому ритейлеру будет сложнее сохранить свои позиции в 2021–2022 годах.

Источник: DP.ru

Читайте также:

«Азбука вкуса» удвоила онлайн-продажи в 2020 году

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail