0/5

Лента Новостей

11:55 «585*ЗОЛОТОЙ» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
10:00 Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
Все новости →

«Азбука вкуса» запускает первую масштабную тематическую кампанию, посвященную русской кухне

«Азбука вкуса» запускает первую масштабную тематическую кампанию, посвященную русской кухне
время публикации: 14:05  16 марта 2023 года
Промо-кампания называется «Азбучные сезоны» и продлится с 16 марта по 30 октября. За это время в рамках кампании через гастрономические традиции раскроются 5 регионов России: Сибирь, Поволжье, Кавказ, Юг и Дальний Восток.
Фокус кампании – готовая еда собственного производства и аутентичные продукты. Всего в рамках проекта будет введено более 50 новых SKU: кулинария, специальное чайное меню в кафе при магазинах. Каждая коллекция сезонных блюд, относящаяся к региону, лимитирована и будет доступна только в период его действия.

В рамках первого флайта кампании можно познакомиться с традиционными блюдами сибирской кухни — супом Кочо с бараниной, голубцами с олениной, кашей с урбечом из кедровых орешков, муксуном под шубой с щучьей икрой и другими позициями. Все блюда разработаны бренд-шефами «Азбуки вкуса». 

Новые позиции поступят в продажу 16 марта и будут доступны в магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге, а также в мобильном приложении, на av.ru и в партнерских сервисах – Яндекс Еда и Delivery Club.

«Азбучные сезоны» дают нашим клиентам возможность совершать гастрономические туры по России и открывать новые вкусы, не выезжая из Москвы и Санкт-Петербурга. Идея родилась из общения с нашими покупателями, которые часто увлеченно делились с нами впечатлениями о путешествиях по России и гастрономическими наблюдениями из них», – Елена Шемагонова, вице-президент по операционному маркетингу «Азбуки вкуса».

Читайте также:
Товарооборот онлайн-сервисов «Азбуки вкуса» в 2022 году вырос на треть

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail