0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:50 Ford, Walmart и Postmates создадут сервис беспилотной доставки товаров
16:25 Nielsen: Только 12% россиян покупают экологические продукты
16:08 MAPIC Insights 2018: BigData, O2O и новые задачи торговых центров
16:00 Российский бизнес предпочитает оплату наличными
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
15:35 MODI открыла первый магазин по франшизе
15:10 Duracell собрал 37 тонн использованных батареек
14:45 «Шоколадница» запустила продажи кофе в банках
14:20 До конца 2019 года в России откроется 4 аутлета
Что мешает китайским интернет-покупателям быть патриотичными?
13:55 Яндекс.Касса подключила оплату через WeChat Pay
13:25 Группа «Кристалл-Лефортово» закрыла большую часть своих магазинов
13:00 Социальный проект «Мамина Карта» сети «Эссен» собрал уже более 100 000 участников
12:35 Госдума приняла пакет законов о налогообложении самозанятых
Чем купить продавца: 4 способа быстро и дешево нанять линейный персонал
12:10 Юлия Зарипова стала директором по маркетингу компании Связной | Евросеть
11:45 Исследование: В «Черную пятницу» россияне втрое чаще покупают одежду
11:20 Роспатент отказался зарегистрировать бренд «Ждун»
10:55 DPD в России зафиксировала пятикратный рост доставки крупногабарита, купленного онлайн
Может ли универмаг «Блёклый» снова стать «Цветным»?
10:40 Обновите кассовое ПО – и встречайте Новый год без забот!
10:25 Росконтроль назвал лучшие марки майонеза
10:10 Calltouch проведет масштабную конференцию Callday 2018
09:50 В Госдуме попросили Медведева запретить продажу газировки и сладостей в школах
Все новости →

«Азбука вкуса» запустит крупный формат

«Азбука вкуса» запустит крупный формат
Сеть премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» планирует открывать магазины в формате гипермаркета под брендом «АВ маркет». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора новой сети Андрея Ткемаладзе.

До конца года ребрендинг ожидает пять гипермаркетов Spar, которые достанутся «Азбуке вкуса» в результате сделки с местным держателем лицензии на бренд. Кроме того, ритейлер планирует запустить ещё пять новых магазинов «АВ маркет» в Москве и Подмосковье, и в дальнейшем запускать по пять гипермаркетов в год. Инвестиции в открытие одного магазина оцениваются в $5 млн.

Компания ориентируется на средний чек в новой сети на уровне 1000 руб., причём в магазинах можно будет торговаться для получения скидки. Ассортимент «АВ маркета» составит 15-20 тысяч наименований продукции, из них около 50% – категории «фреш» и 10-15% непродовольственных товаров. Внутри гипермаркетов площадью от 2 до 10 тыс. кв. м также откроют несколько кафе.
время публикации: 11:20  16 июня 2014 года
Теги: Азбука Вкуса

 
 
Synergy Global Forum 11'18
BBI НАССИМ ТАЛЕБ