0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:47 «Магнит» отказался от экспансии в Крым в 2018 году
16:19 Danone предупредил о подорожании молочной продукции из-за «Меркурия»
15:53 Segway нашла в России официального дистрибутора
15:33 Mothercare открыл магазин в «Охта Молл»
15:03 Электронные испарители myblu поступили в розничную продажу
14:39 Uber потратит $23,4 млн на центр разработки летающих такси в Париже
14:34 Крупнейший в России маркетплейс люксовой одежды Luxxy выходит в офлайн
13:49 Рынок люксовых товаров в Санкт-Петербурге активно растет за счет туристов
13:20 «О’кей» сменил ключевых топ-менеджеров
13:01 ВТБ не будет продавать ЦДМ на Лубянке в ближайшие годы
12:48 «Почта России» начнет тестировать технологию распознавания лиц до конца года
12:31 «Магнит» и SAP создадут единую платформу для маркетинга и продаж
12:05 Половина поставщиков продуктов могут не успеть к электронной сертификации
11:56 Роскомнадзор попросил Google и Apple удалить Telegram из онлайн-магазинов
11:33 «Мегафон» и SLV закрыли сделку по объединению «Евросети» и «Связного»
11:23 PayPal будет интегрирован в Google Pay
10:53 Х5 наполнит Единый каталог товаров
10:39 «Ситилинк» открывает новый магазин в Москве
10:19 Apple отсудила у Samsung $539 млн по делу о патентах
09:42 Глава кемеровского МЧС задержан по делу о пожаре в «Зимней вишне»
Лента новостей

«Азбука вкуса» запустит крупный формат

«Азбука вкуса» запустит крупный формат
Сеть премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» планирует открывать магазины в формате гипермаркета под брендом «АВ маркет». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора новой сети Андрея Ткемаладзе.

До конца года ребрендинг ожидает пять гипермаркетов Spar, которые достанутся «Азбуке вкуса» в результате сделки с местным держателем лицензии на бренд. Кроме того, ритейлер планирует запустить ещё пять новых магазинов «АВ маркет» в Москве и Подмосковье, и в дальнейшем запускать по пять гипермаркетов в год. Инвестиции в открытие одного магазина оцениваются в $5 млн.

Компания ориентируется на средний чек в новой сети на уровне 1000 руб., причём в магазинах можно будет торговаться для получения скидки. Ассортимент «АВ маркета» составит 15-20 тысяч наименований продукции, из них около 50% – категории «фреш» и 10-15% непродовольственных товаров. Внутри гипермаркетов площадью от 2 до 10 тыс. кв. м также откроют несколько кафе.
время публикации: 11:20  16 июня 2014 года
Теги: Азбука Вкуса

 
 
projectline.ru
Адизес