0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
09:23 Оборот продукции собственных торговых марок сетей могут начать регулировать
Все новости →

«Азбука вкуса» запустит крупный формат

«Азбука вкуса» запустит крупный формат
Сеть премиальных супермаркетов «Азбука вкуса» планирует открывать магазины в формате гипермаркета под брендом «АВ маркет». Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на гендиректора новой сети Андрея Ткемаладзе.

До конца года ребрендинг ожидает пять гипермаркетов Spar, которые достанутся «Азбуке вкуса» в результате сделки с местным держателем лицензии на бренд. Кроме того, ритейлер планирует запустить ещё пять новых магазинов «АВ маркет» в Москве и Подмосковье, и в дальнейшем запускать по пять гипермаркетов в год. Инвестиции в открытие одного магазина оцениваются в $5 млн.

Компания ориентируется на средний чек в новой сети на уровне 1000 руб., причём в магазинах можно будет торговаться для получения скидки. Ассортимент «АВ маркета» составит 15-20 тысяч наименований продукции, из них около 50% – категории «фреш» и 10-15% непродовольственных товаров. Внутри гипермаркетов площадью от 2 до 10 тыс. кв. м также откроют несколько кафе.
время публикации: 11:20  16 июня 2014 года
Теги: Азбука Вкуса

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Маркетинговые иссследования_b2b