Лента Новостей
Все новости →«Азбука Вкуса» запустит мини-маркеты
время публикации: 15:00 20 февраля 2014 года
Премиум-ритейлер «Азбука Вкуса» запустит сеть небольших магазинов формата «у дома» под брендом АВ Daily, сообщают «Ведомости».
Площадь новых магазинов составит 130-350 кв. м против стандартных для компании 300-800 кв. м. Ассортимент АВ Daily будет включать порядка 3,5 тысяч наименований продукции, в первую очередь – готовой и упакованной. Средний чек магазина ожидается на уровне 350 руб.
Первые мини-маркеты АВ Daily откроются в Москве на Ленинском проспекте и в БЦ «Белая Лошадь» уже этой весной. В течение пяти лет компания планирует запустить 150 магазинов данного формата, стоимость открытия одной торговой точки составит около $1 млн.
Читайте также в новостях:
20:45, 16 октября 2025
11:10, 13 октября 2025
11:35, 01 сентября 2025
09:30, 25 июля 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
-
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%






