0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

10:17 Сервис «Яндекс.Еда» обзавелся собственными кухнями
09:30 Россия продлила продуктовое эмбарго на 2019 год
09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
Все новости →

Ажиотажного спроса на Apple Watch зафиксировано не было

Ажиотажного спроса на Apple Watch зафиксировано не было
В минувшую пятницу в России начались продажи Apple Watch. По результатам первых трех дней «умные» часы продавались хорошо. Но ажиотажного спроса так и не было зафиксировано. Об этом пишет «Коммерсант».

31 июля продажи Apple Watch стартовали в интернет-магазинах и офлайн-точках Москвы и Санкт-Петербурга – в онлайн-магазине корпорации, Apple Shop в ЦУМе, а также в салонах реселлеров re:Store, С-Store, iPort.

Продавалась модель в трех комплектациях - Apple Watch Sport, классические Apple Watch и Apple Watch Edition с корпусом из 18-каратного розового или жёлтого золота. Цены на гаджет варьировались от 24 тыс. руб. до 79 тыс. руб.

По словам главного редактора Hi-Tech Mail.ru Антона Спиридонова, «исходя из размера партии Apple Watch для ритейлеров и точки Apple Shop в ЦУМе продажи за пятницу и уикенд могут составить 1-1,5 тыс. устройств, что для рынка "умных часов" весьма заметная цифра».

Положительные результаты отмечают в ЦУМе, сети re:Store, C-Store и др. Точные цифры компании не называют. Однако данный спрос ажиотажным назвать нельзя. «Многие фанаты марки купили Apple Watch у серых поставщиков, не дожидаясь официального прихода в Россию. Исходя из насыщенного предложениями серого рынка ажиотажа на старте продаж не было. Посетители приходили в магазин, покупали товары, но спрос не был ажиотажным», - отмечает Спиридонов. Без очередей обошелся и старт продаж данного гаджета в США.

время публикации: 09:44  03 августа 2015 года
Теги: Apple Watch

 
 
Интерткань
Адизес