0/5

Лента Новостей

11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

«Балтика 7» к юбилею обновила дизайн упаковки

время публикации: 11:50  06 мая 2019 года
С мая продукция в новом дизайне появится на полках магазинов по всей России.
Команда «Балтики 7», одного из лидеров российского рынка пива, к 25-летию бренда представила обновленную упаковку. С мая «Балтика 7» в новом дизайне появится на полках магазинов по всей России.

В новом дизайне, созданном вместе с агентством Cartils (Нидерланды), были сохранены все важные черты бренда «Балтика 7», которые теперь выглядят более современными, яркими и заметными на полке. Три волны, крупная цифра семь, золотая окантовка этикетки и приятная текстура с тонким волнистым рисунком — новая упаковка полностью соответствует ожиданиям потребителей, которые встречаются, общаются, шутят, спорят и болеют за наших спортсменов за бокалом «Балтики».

Алина Кржевацкая, директор по развитию бренда «Балтика», Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group: «Чтобы оставаться лидером, нужно развиваться и соответствовать меняющимся запросам потребителей. Поэтому мы создали более актуальный и привлекательный дизайн упаковки, оставаясь узнаваемыми и близкими для них. При этом мы сохраняем самое важное, за что любят и выбирают «Балтику 7» — это неизменно высокое качество и отличный вкус, который является прекрасным дополнением для хорошей компании».

Константин Гюйнен, управляющий директор Cartils: «Балтика 7» — лидер рынка и известный бренд. Для нас было важно усилить узнаваемые черты в айдентике. Мы визуально расширили пространство на упаковке, увеличили размер логотипа и подчеркнули три волны, объединяющие всю линейку бренда. Мы также облегчили навигацию среди различных сортов «Балтики» за счет более подробного описания сорта на лицевой и оборотной частях упаковки».

«Балтика 7» регулярно получает награды российских и международных конкурсов: Superior Taste Award (Бельгия), International Beer Challenge (Лондон), Asia Beer Awards и других. 

Читайте также: «Балтика» продает заводы в Челябинске и Красноярске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.