0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: IKEA продала последний актив в России, Wildberries запустил собственную сеть заправок, онлайн-ритейлеры готовы к распродажам
19:00 В октябре в Россию импортировано рекордное за 12 лет количество новых автомобилей
18:35 На месте кинотеатра «Варшава» могут построить гастрорынок
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
18:10 «ВкусВилл» запускает новый экопроект
17:45 Названы самые часто покупаемые россиянами категории продуктов
17:20 Отчетность компаний по МСФО будет доступна на едином информресурсе ФНС
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
16:55 «Золотое Яблоко» презентовало первую линейку декоративной косметики в стиках
16:30 Владелец Zolla в России намерен затормозить развитие бренда
16:05 Россияне активно скупают на маркетплейсах хлебопечки и маслобойки
«Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
15:40 Импорт вина в Россию сократился в 1,5 раза
15:15 Исследование: на что тратили россияне в ноябрьские праздники
14:50 Количество запусков новых российских брендов на рынке Дубая сократилось вдвое
Как сервисы Verme помогают управлять графиками персонала в аптеках, клиниках и лабораториях
14:25 Почта России предупредила о новом способе мошенничества
14:00 Больше 50% покупателей считают отзывы на товары достоверными - исследование
13:35 Владелец бренда Cartier фиксирует снижение продаж на фоне падения спроса в Китае
Больше чем навигация: цифровые смарт-указатели в торговых центрах как новый инструмент увеличения дохода
13:10 «Глория Джинс» снизит цены на свою продукцию
12:45 «МТС»: За 10 месяцев продажи TWS-наушников в деньгах выросли на 54%
12:20 В Китае открылся первый пилотный бутик Калининградского янтарного комбината
ИИ: хайп или реальная польза?
11:55 Около 40% онлайн-бизнеса отказывается участвовать в распродажах
11:30 Скончался соучредитель The Home Depot Бернард Маркус
11:05 Зарубежным поставщикам пива и оливкового масла придется сменить упаковку
Программа лояльности в ритейле: ищем баланс между эффективностью и безопасностью
10:40 «М.Видео-Эльдорадо» фиксирует рост продаж крупной бытовой техники на 14%
10:15 Расходы россиян в продуктовых магазинах выросли в среднем на 9%
09:50 Падение поставок импортной обуви по итогам 9 месяцев составило свыше 10%
Притормози… и отложи сникерс, или как «Целенаправленное замедление» становится новым трендом потребления
09:25 Последний актив IKEA в России сменил собственника
20:45 На аукцион выставили рубиновые туфли из «Волшебника страны Оз»
20:20 Nissan во всем мире сократит тысячи рабочих и сократит производство
Главные новости e-com и маркетплейсов за октябрь
19:55 Напавший с ножом на покупателей гипермаркета «О’КЕЙ» мужчина отправлен под арест
19:30 В логистике и IT усиливается кадровый голод – опрос SuperJob
10:00 Кейс: как Hoff улучшил бизнес-процессы, благодаря внедрению VR-технологий в обучение сотрудников
Все новости →

«Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья

«Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
время публикации: 19:05  11 октября 2024 года
12 октября в Санкт-Петербурге в здании фуд-молла Vokzal 1853 пройдет тематический пивной фестиваль, посетители которого смогут погрузиться в драйв знаменитого на весь мир Октоберфеста.
В мероприятии примет участие пивоваренная компания «Балтика» – один из крупнейших игроков сегмента в России. На фестивале компания представит интересную новинку, необычную для отечественного рынка пива.

В условиях ограничений, которые возникли в туристическом секторе, россияне активно путешествуют по российским городам и их активность становится стимулом для организации новых фестивальных форматов, на которых гости могут познакомиться с новыми вкусами еды и напитков.

Одним из таких новых форматов будет фестиваль нового урожая в фуд-молле Vokzal 1853, поводом для которого стал первый урожай хмеля с собственных хмельников в Чувашии. Особым элементом праздника станет презентация новинки – пива «Балтика Сезонное 2024», уникальной особенностью которого является состав, напиток сварен на 100% из отечественного сырья.

Полная замена импортных ингредиентов для производства пива – для России уникальный кейс, свидетельствующий о том, что контроль качества вышел на новый уровень. А для потребителя это один из критериев доверия к продукции – проще купить бутылку российского пива из отечественных ингредиентов, чем иностранного, о происхождении которого информации гораздо меньше.

По данным опроса, проведенного в 2024 году агентствами Magram MR и PBN, около 45% россиян отмечают, что они стали больше доверять качеству товаров местного производства, а более половины утверждают, что заметили растущее число качественных российских брендов.

Так, объемы хмеля, производимые в России, еще в 2021 году составляли около 3% от всего используемого сырья. Более 90% хмеля поставлялось из-за рубежа, а лидерство по поставкам сохраняла за собой Германия. Доля хмеля в себестоимости конечного напитка составляет не более 5%, но это важнейший ингредиент, и в условиях нестабильности импорта и усложнения цепочек поставок в компании «Балтика» было принято решение увеличить объемы выращиваемого хмеля в собственном хозяйстве в Чувашии.

«Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья

Дрожжи для напитка выведены в Исследовательском центре «Балтики» в Санкт-Петербурге, ячмень компания давно выращивает в рамках собственной аграрной программы в 15 регионах России, а солод производится на собственных солодовнях в Туле и Ярославле.

«На повестке остается важный вопрос возрождения отечественной селекции пивоваренного ячменя», – поделился ведущий эксперт по технологии «Балтики» Игорь Матвеев.

Упаковка и сопутствующие материалы также закуплены у российских поставщиков. «Балтика Сезонное» – это 100% отечественный продукт, который произведен на линиях современного оборудовании, с использованием технологий и внутренних систем проверки качества, которые ничуть не уступают европейским.

Производство напитка, полностью состоящего из российского сырья, – важное событие в стратегии ухода от импортозависимости, которую реализуют многие российские производители. Отечественное хмелеводство, сведенное практически к нулю и утратившее важнейшие инфраструктурные элементы, постепенно восстанавливается. Так, «Балтика» в Вурнарском районе Чувашии уже выращивает сорта хмеля «Подвязный», «Смолистый» и «Крылатский». Компания готова участвовать в развитии и финансировании закладки хмельников под потребности своих производственных программ.

Организуя Фестиваль российского пива нового урожая, «Балтика» закладывает традицию варки сезонного пива и уже в следующем году приглашает присоединяться всех пивоваров, чтобы вместе создать российскую традицию праздника сезонного пива. 

Читайте также:
«Балтика» планирует увеличивать площадь хмельников в Чувашии до 60 га в ближайшие два года

Реклама ООО Пивоваренная компания «Балтика», ИНН 7802849641
erid: F7NfYUJCUneP2zuTMz6C



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail