0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

«Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья

«Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья
время публикации: 19:05  11 октября 2024 года
12 октября в Санкт-Петербурге в здании фуд-молла Vokzal 1853 пройдет тематический пивной фестиваль, посетители которого смогут погрузиться в драйв знаменитого на весь мир Октоберфеста.
В мероприятии примет участие пивоваренная компания «Балтика» – один из крупнейших игроков сегмента в России. На фестивале компания представит интересную новинку, необычную для отечественного рынка пива.

В условиях ограничений, которые возникли в туристическом секторе, россияне активно путешествуют по российским городам и их активность становится стимулом для организации новых фестивальных форматов, на которых гости могут познакомиться с новыми вкусами еды и напитков.

Одним из таких новых форматов будет фестиваль нового урожая в фуд-молле Vokzal 1853, поводом для которого стал первый урожай хмеля с собственных хмельников в Чувашии. Особым элементом праздника станет презентация новинки – пива «Балтика Сезонное 2024», уникальной особенностью которого является состав, напиток сварен на 100% из отечественного сырья.

Полная замена импортных ингредиентов для производства пива – для России уникальный кейс, свидетельствующий о том, что контроль качества вышел на новый уровень. А для потребителя это один из критериев доверия к продукции – проще купить бутылку российского пива из отечественных ингредиентов, чем иностранного, о происхождении которого информации гораздо меньше.

По данным опроса, проведенного в 2024 году агентствами Magram MR и PBN, около 45% россиян отмечают, что они стали больше доверять качеству товаров местного производства, а более половины утверждают, что заметили растущее число качественных российских брендов.

Так, объемы хмеля, производимые в России, еще в 2021 году составляли около 3% от всего используемого сырья. Более 90% хмеля поставлялось из-за рубежа, а лидерство по поставкам сохраняла за собой Германия. Доля хмеля в себестоимости конечного напитка составляет не более 5%, но это важнейший ингредиент, и в условиях нестабильности импорта и усложнения цепочек поставок в компании «Балтика» было принято решение увеличить объемы выращиваемого хмеля в собственном хозяйстве в Чувашии.

«Балтика» представит первое российское пиво, произведенное из отечественного сырья

Дрожжи для напитка выведены в Исследовательском центре «Балтики» в Санкт-Петербурге, ячмень компания давно выращивает в рамках собственной аграрной программы в 15 регионах России, а солод производится на собственных солодовнях в Туле и Ярославле.

«На повестке остается важный вопрос возрождения отечественной селекции пивоваренного ячменя», – поделился ведущий эксперт по технологии «Балтики» Игорь Матвеев.

Упаковка и сопутствующие материалы также закуплены у российских поставщиков. «Балтика Сезонное» – это 100% отечественный продукт, который произведен на линиях современного оборудовании, с использованием технологий и внутренних систем проверки качества, которые ничуть не уступают европейским.

Производство напитка, полностью состоящего из российского сырья, – важное событие в стратегии ухода от импортозависимости, которую реализуют многие российские производители. Отечественное хмелеводство, сведенное практически к нулю и утратившее важнейшие инфраструктурные элементы, постепенно восстанавливается. Так, «Балтика» в Вурнарском районе Чувашии уже выращивает сорта хмеля «Подвязный», «Смолистый» и «Крылатский». Компания готова участвовать в развитии и финансировании закладки хмельников под потребности своих производственных программ.

Организуя Фестиваль российского пива нового урожая, «Балтика» закладывает традицию варки сезонного пива и уже в следующем году приглашает присоединяться всех пивоваров, чтобы вместе создать российскую традицию праздника сезонного пива. 

Читайте также:
«Балтика» планирует увеличивать площадь хмельников в Чувашии до 60 га в ближайшие два года

Реклама ООО Пивоваренная компания «Балтика», ИНН 7802849641
erid: F7NfYUJCUneP2zuTMz6C



***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail