Лента Новостей
Все новости →Банк «ФК Открытие» оштрафован за ненадлежащую рекламу

время публикации: 14:55 03 апреля 2024 года
Фото: fas.gov.ru
В рекламе сообщалась привлекательная для потребителей информация о ставке 4% и сумме до 5 млн рублей по кредиту. Однако другие существенные условия не были указаны.
Таким образом, потребители получали неполную информацию о всех условиях кредита, определяющих его стоимость, таких как срок кредита и условие о заключении договора страхования.
Служба возбудила дело в отношении «ФК Открытие» по признакам нарушения Закона о рекламе и оштрафовала банк на 700 тыс. рублей в соответствии с КоАП РФ.
ФАС России оштрафовала банк «ФК Открытие» за ненадлежащую рекламу. Банк не указывал в рекламе существенные условия кредита, чем вводил потребителей в заблуждение. Сумма штрафа составила 700 тыс. рублей, сообщает служба.
Ранее в службу поступило обращение Банка России о признаках нарушения в рекламе потребительского кредита банка «ФК Открытие», которая распространялась в интернете.В рекламе сообщалась привлекательная для потребителей информация о ставке 4% и сумме до 5 млн рублей по кредиту. Однако другие существенные условия не были указаны.
Таким образом, потребители получали неполную информацию о всех условиях кредита, определяющих его стоимость, таких как срок кредита и условие о заключении договора страхования.
Служба возбудила дело в отношении «ФК Открытие» по признакам нарушения Закона о рекламе и оштрафовала банк на 700 тыс. рублей в соответствии с КоАП РФ.
Читайте также:
«Ашан» ожидает налоговых доначислений
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 20 октября 2025
10:40, 20 октября 2025
16:55, 17 октября 2025
14:00, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеро...
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Быть понятным, но не простым»: директор по маркетингу PresiDENT о балансе между...
-
Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...