Лента Новостей
Все новости →Банк «ФК Открытие» оштрафован за ненадлежащую рекламу
время публикации: 14:55 03 апреля 2024 года
Фото: fas.gov.ru
В рекламе сообщалась привлекательная для потребителей информация о ставке 4% и сумме до 5 млн рублей по кредиту. Однако другие существенные условия не были указаны.
Таким образом, потребители получали неполную информацию о всех условиях кредита, определяющих его стоимость, таких как срок кредита и условие о заключении договора страхования.
Служба возбудила дело в отношении «ФК Открытие» по признакам нарушения Закона о рекламе и оштрафовала банк на 700 тыс. рублей в соответствии с КоАП РФ.
ФАС России оштрафовала банк «ФК Открытие» за ненадлежащую рекламу. Банк не указывал в рекламе существенные условия кредита, чем вводил потребителей в заблуждение. Сумма штрафа составила 700 тыс. рублей, сообщает служба.
Ранее в службу поступило обращение Банка России о признаках нарушения в рекламе потребительского кредита банка «ФК Открытие», которая распространялась в интернете.В рекламе сообщалась привлекательная для потребителей информация о ставке 4% и сумме до 5 млн рублей по кредиту. Однако другие существенные условия не были указаны.
Таким образом, потребители получали неполную информацию о всех условиях кредита, определяющих его стоимость, таких как срок кредита и условие о заключении договора страхования.
Служба возбудила дело в отношении «ФК Открытие» по признакам нарушения Закона о рекламе и оштрафовала банк на 700 тыс. рублей в соответствии с КоАП РФ.
Читайте также:
«Ашан» ожидает налоговых доначислений
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 13 ноября 2025
19:30, 12 ноября 2025
09:50, 10 ноября 2025
Самое популярное
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
-
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
-
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
-
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации






