0/5

Лента Новостей

13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
12:20 «Грамота.ру» объявил слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Банк Русский Стандарт изучил, как берут кредиты на смартфоны

время публикации: 13:15  07 октября 2019 года
Согласно статистике банка, женщины чаще, чем мужчины оформляют заявки на смартфоны в кредит.
Так, на женщин пришелся 51% всех подобных оформленных заявок в Банке Русский Стандарт.

Самые активные покупатели смартфонов в кредит – клиенты 26-35 лет. На эту возрастную категорию пришлись 36% всех кредитных заявок на подобные гаджеты, 26% – это клиенты 36-45 лет. Далее в порядке убывания идут представители следующих возрастных групп: молодежь 21-25 лет, сегмент 46-55 лет, наконец, клиенты 55+. 

Общий сезонный спрос на смартфоны, по данным Банка Русский Стандарт, традиционно выпадает на второе полугодие. Эксперты полагают, что это связано с тем, что большинство топовых производителей выпускают телефонные новинки осенью, поэтому ажиотаж обычно начинается еще в августе (когда производители начинают устраивать акции, и устаревшие модели постепенно теряют в цене) и длится до конца года.

Пик активности – декабрь, так как именно в предновогодний период многие магазины предлагают выгодные акции и скидки. На втором месте по популярности – август, на третьем – ноябрь. 

В рамках исследования Банка Русский Стандарт изучена статистика по заявкам на POS-кредиты на смартфоны с августа 2018 года по конец августа 2019 года в зависимости от пола, возраста клиентов и сезонности.

Читайте также: В смартфонах и планшетах Samsung может появиться реклама    
       
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.