0/5

Новости сегодня

17:30 ВкусВилл открыл первый даркстор в Новороссийске
17:05 «Леруа Мерлен» отказалась от продажи товаров, содержащих асбест и глифосат
16:40 Исследование: более трети россиян предпочитают заказывать электронику из-за рубежа
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
16:15 Сколько работодателей сталкиваются с бесполезными сотрудниками
15:50 Второй универмаг Trend Island открылся в Москве через 8 лет после запуска первого
15:25 Как правильно расшифровать характеристики бриллианта
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
15:00 Дефицит складов в Петербурге и Ленобласти в ближайшие два года превысит 1 млн. кв. метров
14:35 Wildberries сможет самостоятельно распродавать товары селлеров-должников
14:10 «Стокманн» станет собственником российского бизнеса Hugo Boss
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 На маркетплейсах вырос спрос на книги, снятые издательством с продажи
13:20 Lamoda назвала самые популярные спортивные товары этой весны
12:55 Цены на хлеб в первом квартале 2024 года выросли почти на треть
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Все новости →

Банк «Точка» впервые провел масштабный ребрендинг

Банк «Точка» впервые провел масштабный ребрендинг
время публикации: 16:10  14 сентября 2022 года
Банк «Точка» представил новый визуальный стиль. Теперь кредитная организация будет позиционировать себя не как банк для предпринимателей, а экосистема сервисов для бизнеса.
«Сегодня «Точка» – больше, чем банк. Мы поддерживаем предпринимателей на всех этапах развития бизнеса: от регистрации до глобального масштабирования. «Точка» становится экосистемой, поэтому пришла пора измениться внешне», – говорится в сообщении кредитной организации.

Впервые с момента основания в 2015 году банк «Точка» разработал новые визуальные и смысловые элементы, которые поддерживают стратегию перехода компании.

«Сегодня мы представляем вам новый визуальный стиль «Точки». Он совсем не про новые картинки или шрифты, он – про результаты масштабных внутренних перемен», – отметили в необанке.

Теперь у бренда новый шрифт, цвет и визуальный язык. Главный цвет бренда смешение прежних розового и голубого – фиолетовый. 

Компания мечтала уйти от наивности в прежних иллюстрациях. Для нового стиля дизайнеры выбрали бельгийские комиксы – они реалистичны, но при этом рассказывают о мире мечтателей, какими их видит банк. Иллюстрации дополнили рукописным шрифтом для главных слов в лайне. Он выглядит как заметка на салфетке, его соавтором стала сотрудница «Точки» Ирина Злодеева.

Банк определил приоритетный список носителей нового стиля: ключевые страницы сайта, пластиковая карта, соцсети, баннеры, презентации и т. д. Полноценный переход займет несколько месяцев.

Читайте также:
Ozon объединит свои «задвоившиеся» на фоне санкций банки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail