0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Банки внедряют снятие наличных в кафе и ресторанах

время публикации: 10:30  27 апреля 2021 года
К функции снятия наличных на кассах стали подключаться представители рынка общепита. В частности, такой сервис своим клиентам, занятым в этой сфере, предложил ПСБ.
Директор департамента эквайринга банка Никита Хомутов отметил, что, по его оценкам, кафе и рестораны составляют уже около четверти партнеров банка, которые реализовали технологию выдачи денег на кассах. Всего кредитная организация подключила услугу на 500 платежных терминалах более чем в 300 торгово-сервисных предприятиях (ТСП). Для получения наличных требуется совершить покупку.

Никита Хомутов объяснил: «Услуга интересна не только потребителям, но и владельцам торговых точек. Покупатели получают возможность снимать наличные не только в банкоматах и в отделениях банка, но и рядом с домом, например, в продуктовом магазине, что актуально для удаленных и небольших населенных пунктов. Владельцы торговых точек при этом будут меньше пользоваться инкассацией, потому что к концу дня на кассе может оставаться незначительное количество наличных денег или они будут отсутствовать вовсе».

Сервис по снятию живых денег в кафе, ресторанах и отелях находится в процессе тестирования по всем платежным системам, сообщил руководитель направления по развитию социальных проектов, проектов ЖКХ и кассовых решений для партнеров Ак Барс Банка Алексей Бахаев. Он уточнил, что пилотирование сервиса планируется на третий квартал 2021 года — партнерами станут 10 кафе в Татарстане.

В Ак Барс Банке ожидают, что применение технологии в сегменте HoReCa (Hotels, Restaurants, Café) будет пользоваться безусловным спросом. Сейчас кредитная организация уже предоставляет снятие живых денег в 20 населенных пунктах в Сабинском районе Республики Татарстан.

Возможность пилотировать снятие наличных не только в магазинах, но и на предприятиях из других сегментов (в том числе в кафе, ресторанах и отелях) рассматривают также банки «Открытие» и «Дом.РФ».

Источник: Известия

Читайте также:
52% британских ритейлеров хотят полностью отказаться от платежей наличными

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail