0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«БАТ Россия» начинает продажи системы нагревания табака

время публикации: 15:44  19 октября 2017 года
В розничную продажу устройство с технологией glo™ поступит в начале ноября
Сегодня 19 октября компания «Бритиш Американ Тобакко» начинает продажи устройства для нагревания табака glo™ в России. glo™ нагревает помещенный внутрь табак до 240 градусов, При этом обарзующийся пар содержит примерно на 90-95% меньше токсичных веществ, чем дым традиционной сигареты. Устройство управляется единственной кнопкой, а батарея позволяет проводить до 30 сессий без подзарядки. 

Как подчеркнул Аттила Кундрак, Управляющий директор «БАТ Россия», целевой аудиторией новинки являются потребители табака, которые не планируют окончательно отказываться от привычки, однако хотели бы снизить риски для здоровья, связанные с курением. 

«Мы верим, что технология нагревания табака glo™ способна изменить представления российских курильщиков о потреблении табака. Мы хотим переключить на новую технологию максимальное количество курильщиков и стать лидерами российского рынка нагреваемого табака», – отметил Управляющий партнер «БАТ Россия» Аттила Кундрак, комментируя запуск нового устройства. 

Технологии glo™ разработаны в Центре исследований и разработок «Бритиш Американ Тобакко» в Великобритании. Над созданием glo™ работали более 100 ученых, инженеров и табачных экспертов. На разработку ушло более 6 лет, а инвестиции в проект составили порядка $1.5 миллиардов. Россия станет пятой страной, где представлено glo™. Устройство уже продается в Японии, Швейцарии, Канаде и Южной Корее. К 2018 году Группа планирует расширить географию продаж инновационного устройства до более чем 40 стран.

С 19 октября устройство в России доступно для предзаказа на сайте продукта, а в начале ноября новинка поступит в розничную продажу. Первая волна продаж затронет Москву, после чего продукт будет выводиться  и в региональную розницу. 

«БАТ Россия» входит в число лидеров российского табачного рынка с долей 22,5% по итогам 2016 года. Портфель марок компании включает такие бренды, как Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Lucky Strike, Alliance, Ява Золотая и Ява. 

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram