Лента Новостей
Все новости →Батарейки Opticell займут нишу ушедших из России брендов Duracell и Energizer
время публикации: 17:55 07 ноября 2023 года
Image by rawpixel.com on Freepik
Батарейки выпускаются на высокотехнологичных производственных площадках и полностью соответствует мировым стандартам по своим характеристикам — сроку службы, качеству и цене.
Элементы питания Opticell представлены в типоразмерах АА, ААА, C, D, 9V, CR2032. До конца 2023 года планируется произвести более 20 млн батареек. В перспективе — значительное увеличение объема производства и расширение товарной номенклатуры.
Читайте также:
Компания Opticell объявила об официальном запуске продаж батареек в России. Бренд займет на российском рынке нишу, освободившуюся после ухода зарубежных марок Duracell и Energizer.
С 6 ноября 2023 года элементы питания Opticell появились в крупных розничных сетях, в том числе сети строительных гипермаркетов OBI, сети бытовой техники и электроники DNS, «Все Инструменты», маркетплейсе Ozon, сетях товаров для детей «Детский Мир», «Бубль Гум», Kari KIDS, гипермаркетах Globus, «Лента», «O’Кей» и других.Батарейки выпускаются на высокотехнологичных производственных площадках и полностью соответствует мировым стандартам по своим характеристикам — сроку службы, качеству и цене.
Элементы питания Opticell представлены в типоразмерах АА, ААА, C, D, 9V, CR2032. До конца 2023 года планируется произвести более 20 млн батареек. В перспективе — значительное увеличение объема производства и расширение товарной номенклатуры.
Читайте также:
Спрос на игровые ноутбуки в М.Видео-Эльдорадо за год увеличился на 70%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 19 ноября 2025
19:50, 18 ноября 2025
14:25, 17 ноября 2025
09:25, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






