Лента Новостей
Все новости →BBCG продолжает отбор номинантов на премию DIY&Household Awards 2015
время публикации: 08:46 30 апреля 2015 года
Компания BBCG в рамках национального конгресса розничных сетей и производителей товаров для дома, ремонта и сада 28-29 мая в Москве, продолжает отбор заявок на участие в ежегодной отраслевой Премии .
Профессиональное сообщество DIY-индустрии путём открытого голосования подведёт итоги своей работы и выберет лучших из лучших среди участников рынка. Победители получат публичное признание и создадут дальнейшие значимые ориентиры развития ритейла.
Заявки на премию принимаются организаторами до 18 мая. В 2015 году победителей премии DIY&Household Awards определят в следующих номинациях:
1. Лучшая федеральная сеть России по продажам товаров для ремонта и дома;
2. Лучшая региональная сеть России по продажам товаров для ремонта и дома;
3. Поставщик года;
4. Персона года;
5. Лучший сервис для покупателя;
6. Лучшее технологическое решение для розничных сетей.
Голосование DIY&Household Awards 2015 пройдет в 2 этапа. Первые этап (до 25 мая) включает в себя формирование шорт-листа претендентов на премию. Второй этап – финальное голосование за победителей, которое состоится на церемонии вручения Премии 28 мая в 19:00. Отдать свой голос сможет каждый из делегатов конгресса.
B2B Conference Group (BBCG) – лидер в организации ежегодных деловых саммитов первых лиц бизнеса в ключевых отраслях экономики России: розничная торговля, производство потребительских товаров и сельхозпродуктов, в сфере потребительских услуг.
Читайте также в новостях:
11:05, 30 сентября 2024
15:20, 14 августа 2024
16:10, 22 августа 2023
08:00, 24 мая 2023
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






