0/5

Лента Новостей

17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
16:30 X5 запустила пилотный проект в сфере пищевой безопасности
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 «М.Видео»: продажи аэрогрилей демонстрируют рекордный рост
15:40 «ВИМ инвестиции» вышли из состава учредителей Mixit
15:15 Flowwow: сумма чаевых курьеру за год выросла на 11%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

bebe закрывает магазины и уходит в онлайн

время публикации: 13:49  24 апреля 2017 года
Модный бренд bebe объявил о закрытии 175 магазинов. Параллельно с этим, компания готовится к полному переносу торговли в интернет. bebe также сообщила, что сейчас идет распродажа товарных остатков со скидкой 50%.

Сеть магазинов женской одежды стала очередным ритейлером, который объявил о закрытии сети в США. Всего с начала года по 6 апреля 2017 года в США ритейлеры объявили о закрытии 2880 розничных магазинов, что вдвое больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 

Основываясь на анонсах ритейлеров, аналитики Credit Suisse прогнозируют, что к концу года в США прекратят работу более 8600 магазинов, что превышает показатель закрытий во время рецессии конца 2000-х годов.

Закрытие магазинов эксперты связывают с ростом онлайн-сектора, избытком магазинов и, как следствие, чрезвычайно сильной конкуренцией.