0/5

Лента Новостей

16:05 Умные часы занимают около 80% всего российского рынка носимой электроники
15:40 Суд отказал сети «Красное&Белое» в отмене приостановки лицензии в Вологодской области
15:15 «Пятерочка» раскрыла планы по числу открытий новых магазинов в 2025 году
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:50 МТС Банку назначен штраф за ненадлежащую радиорекламу
14:25 «Яндекс» к 2028 году существенно расширит парк роботов-курьеров
14:00 В ноябре в Петербурге состоится открытие крупного торгового центра
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:35 Евросоюз вводит запрет на операции с Альфа-Банком и МТС Банком
13:10 «Яндекс Маркет» открыл новый склад в Санкт-Петербурге
12:45 ФНС сможет передавать госорганам налоговую тайну для контроля цен на продукты
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
12:20 Суд отклонил иск O'STIN к Башкортостанскому УФАС
11:55 «Нильсен» фиксирует падение продаж молочной продукции
11:30 Почта России масштабировала продажи нелекарственных препаратов
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:05 МТС и Т2 открыли первый совместный салон связи
10:40 Big Conf AI: как внедрить ИИ в бизнес и увеличить прибыль
10:15 Игроки рынка e-com предлагают ввести для ПВЗ специальный налоговый режим
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:50 Эмин Агаларов продал бизнес по выпуску энергетиков
09:25 Производитель Zewa сменит владельца
20:40 Сеть «Светофор» в Красноярском крае оштрафовали на 700 тысяч рублей
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
20:15 Apple отложила выпуск складного iPad
19:50 РСПП предложила упростить возвращение добросовестных иностранных компаний
19:25 Wildberries расширила функционал для создания карточек товаров с помощью ИИ
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:00 Дальневосточные фермы и участки дикого сбора Natura Siberica прошли сертификацию по ГОСТ
18:35 В Совфеде предложили ввести акциз на напитки с заменителями сахара
18:10 LVMH может продать долю в бьюти-бренде певицы Рианны
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
17:45 Средний размер потребкредита в сентябре сократился на 13%
17:20 METRO открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске
16:55 «ВкусВилл» планирует расширить географию сервиса доставки цветов
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:30 Ozon добавил возможность делиться подборками товаров
16:05 ЛЭТУАЛЬ назвала самое популярное направление бьюти-шопинга
10:00 Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
Все новости →

bebe закрывает магазины и уходит в онлайн

время публикации: 13:49  24 апреля 2017 года
Модный бренд bebe объявил о закрытии 175 магазинов. Параллельно с этим, компания готовится к полному переносу торговли в интернет. bebe также сообщила, что сейчас идет распродажа товарных остатков со скидкой 50%.

Сеть магазинов женской одежды стала очередным ритейлером, который объявил о закрытии сети в США. Всего с начала года по 6 апреля 2017 года в США ритейлеры объявили о закрытии 2880 розничных магазинов, что вдвое больше в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. 

Основываясь на анонсах ритейлеров, аналитики Credit Suisse прогнозируют, что к концу года в США прекратят работу более 8600 магазинов, что превышает показатель закрытий во время рецессии конца 2000-х годов.

Закрытие магазинов эксперты связывают с ростом онлайн-сектора, избытком магазинов и, как следствие, чрезвычайно сильной конкуренцией.