0/5

Лента Новостей

20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

Befree выпустил коллекцию со скульптурным кроем и фактурой бетона (ФОТО)

Befree выпустил коллекцию со скульптурным кроем и фактурой бетона (ФОТО)
время публикации: 15:00  16 октября 2024 года
Бренд Befree выпустил совместную коллекцию с мультимедиа-художником Никитой Селезневым, сочетающим бетонные объекты с цифровой анимацией и 3D-печатью.
Экспериментальность проектов художника Никиты Селезнева, в которых он соединяет реальный и виртуальный миры, например, оцифровывает скульптуры и превращает их в видеоарт, вошли в основу коллекции Befree Co:Create. В нее вошел деним, свитеры, лонгсливы и аксессуары — шапки, сумка, ремень, галстук и украшения.

Для коллекции созданы джинсы со скульптурным кроем, фактуру бетона перенесена на ткань, видеоарт стал вышивкой, а фигурки-игрушки – стали украшениями. Получилась дерзкая коллекция с панк-эстетикой и фразами из рок-песен: Good morning, Freedom!

«Графику для вышивки мы взяли из видео «Незаконченный проект». Оно проецировалось на фасад Ельцин-центра и было посвящено 1990-м; одним из элементов было слово «утопия», написанное на языке жестов, — увидеть его можно на свитере, шапке и галстуке», - рассказывает Никита Селезнев.

Befree создает одежду для всех, кто любит молодежную моду, независимо от возраста. Открыто более 260 магазинов бренда в России, Беларуси и Казахстане. Бренд входит в Melon Fashion Group.

Никита Селезнев участвовал в арт-ярмарках Cosmoscow и Viennacontemporary, персональные выставки проходили в галерее MYTH и Ельцин-центре, а одна из работ хранится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.

Читайте также:

Бренд Befree выпустил унисекс-коллекцию в духе уличной культуры


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail