0/5

Лента Новостей

20:45 Злоумышленники начали применять новую схему-гибрид для хищения средств
20:20 Генпрокуратура: Производители вернули прежний уровень цен на молоко
19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
18:40 Бренд Burberry обновил стратегию развития
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
18:15 Бывший склад IKEA в Есипово хотят сдать в аренду крупному маркетплейсу
17:50 Amazon запустил бета-версию нового дисконтного онлайн-магазина
17:25 Какие продукты стали лидерами снижения цен в октябре – мониторинг АКОРТ
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
17:00 Street Beat отмечает 10-летний юбилей: итоги развития в цифрах (ФОТО)
16:35 «ВкусВилл» заменил упаковку лимонадов на более экологичную альтернативу
16:10 Как часто россияне забывают о нужных товарах при онлайн-покупках - исследование
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
15:45 AI cервис Salist расширил функционал для продвижения товаров на Wildberries
15:20 Время прохождения автотранспорта на погранпереходах с Казахстаном выросло вдвое
14:55 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на 16%
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
14:30 Ozon: продажи предпринимателей «11.11» в среднем выросли почти вдвое
14:05 «Авито» открыл онлайн-ритейлерам опцию создания тематических подборок объявлений
13:40 На Wildberries стартовали продажи пиротехники
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
13:15 Цена на икру в Москве выросла в 2024 году почти на 16%
12:50 Купер запустил услугу самовывоза из кафе и ресторанов
12:25 MPSTATS EXPO Трансформация: Как изменится рынок e-commerce в 2025 году?
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
12:00 Средняя цена плиточного шоколада в России с начала года выросла на 24%
11:30 Мегамаркет подвёл итоги распродажи «Зелёный день»
11:05 Почта России запустила платформу для оптимизации работы курьерской службы
Как ритейлеры готовятся к распродажам: опыт крупных брендов
10:45 Объем российского DIY-рынка по итогам 2024 года превысит 8 трлн рублей
10:20 UPGRADE года 2024: Подводим итоги развития ритейл рынка вместе с ведущими компаниями отрасли
09:55 Россияне стали заказывать больше готовой еды
«ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
09:30 «Балтика» хочет купить два крупных пивзавода
20:45 YouTube продолжает возглавлять рейтинг соцмедиа по популярности у россиян – Mediascope
10:00 «Я бы менеджером пошел — пусть меня научат!», или 5 мифов о профессии менеджера Wildberries
Все новости →

Befree запускает первую бесплатную NFT коллекцию Befreaks

Befree запускает первую бесплатную NFT коллекцию Befreaks
время публикации: 14:55  23 декабря 2022 года
Российский молодежный бренд Befree – производитель модной женской и мужской одежды, обуви и акссесуаров, принадлежащий компании Melon Fashion Group, выпустил первую бесплатную NFT-коллекцию на блокчейне Polygon из 1000 токенов – Befreaks.
Герои коллекции – птички-бифри, маскоты бренда. У них разные интересы, стиль – от метаверс-готики до athleisure, цвет кожи и волос. Некоторые бифри носят вещи из коллекций Befree, например, свитер с надписью Metaverse. Есть бифри, которые предпочитают смешные футболки с единорогами как у Виталия Бутерина – создателя блокчейна Ethereum.

Также созданы кастомные токены для digital-дизайнеров, брендов и metaverse-инфлюенсеров, среди которых – Макс Гошко-Даньков, Ильяс Даракчиев, Руслан Вяльцев и другие. За генерацию отвечал искусственный интеллект.

Коллекция – бесплатная, получить уникального бифря на свой крипто кошелек может любой желающий во время раздачи токенов, которая стартует 26 декабря в 10:00 по московскому времени на сайте проекта.

«Мы принципиально сделали нашу коллекцию бесплатной. Большая часть коммьюнити Befree – не крипто-бро, многие покупатели бренда только начинают знакомиться с блокчейном и миром Web3. Наша цель – сделать это знакомство простым и приятным. Обладание токеном коллекции Befreaks NFT дает бонусы как в понятном, реальном мире, так и в виртуальном», – рассказали в пресс-службе компании.

Обладатели всех токенов получают скидку 15% на покупки на сайте Befree, а также бесплатные цифровые образы и приглашение на виртуальные ивенты компании в следующем году. 

101 редкий токен даст дополнительную скидку в 35% на коллекции линейки CoCreate, созданные в коллаборации с современными художниками. 20 обладателей таких NFT получат кастомный свитшот от Befree, а трое –  доступ к курсу по созданию собственного цифрового бренда от наших партнеров, школы Digital Factory.

Самый редкий, Epic токен дает возможность каждый год получать от Befree бокс с набором базовой одежды – свитшот, джинсы и футболку. 

Держатели токенов смогут вместе с нами принимать решения о будущем развитии нашего Web3 направления. 

Бренд не планирует останавливаться на NFT-коллекции и открывает цифровое направление – Befree Web 3. В планах – выставки и показы в виртуальной реальности, коллаборации с цифровыми художниками и конкурс для дизайнеров digital-одежды. 
В 2022 году компания уже сделала 4 капсульных коллекции с современными художниками и выпустила первый цифровой образ для метавселенной Roblox

Читайте также:
NFT в бокале: как винный мир стал сочетаться с NFT?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail