0/5

Лента Новостей

14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
15:40 Падение продаж водки в РФ за 9 месяцев составило 4,5%
15:15 SuperJob фиксирует сезонный рост спроса на курьеров
14:50 Яндекс представил универсальную нейросеть «Алиса AI»
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
14:25 CONTE открывает первый магазин в Петербурге (ФОТО)
14:00 Amazon сократит 30 тысяч сотрудников
10:00 Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
Все новости →

Белорусская компания Wargaming взяла на работу Стивена Сигала

время публикации: 15:12  30 августа 2016 года
Фото: Ondrej Deml / Shutterstock.com
Голливудская звезда станет экспертом и консультантом по героическим сражениям

Знаменитый голливудский актер и мастер единоборств Стивен Сигал присоединится к белорусской компании Wargaming в качестве эксперта и консультанта по героическим сражениям.

На прошлой неделе в ходе своего визита в Беларусь Сигал посетил офис компании Wargaming, где ему предложили должность «эксперта и консультанта по героическим сражениям». Актер, прославившийся зрелищными драками и триумфальными спасениями на киноэкране, поможет проекту World of Warships, где происходят наиболее масштабные сражения, достичь еще большей эпичности и героизма.

Во время испытательного срока звезде предстоит исследовать весь внутриигровой флот и проверить каждый корабль на соответствие статусу героя морских сражений. Команда разработчиков обещала внимательно прислушиваться к мнению Сигала и с каждым днем делать проект лучше.

Белорусская студия Wargaming известна как разработчик популярных онлайн-игр World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes и др. На сегодняшний день аудитория игр Wargaming превышает 170 млн человек, из них 42 млн - игроки из России и СНГ.