0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Benetton возвращается в США в офлайн-формате

время публикации: 14:50  18 октября 2019 года
Теги: США
Тестовый временный магазин бренда заработает в Калифорнии.
Спустя четыре года после ухода с американского рынка итальянский бренд United Colours of Benetton снова запускает магазин в США. В течение месяца, начиная со следующей недели, в Санта-Монике, штат Калифорния, будет работать временная торговая точка Benetton. В попап-сторе не предусмотрено запасов продукции. Изделия каждого размера представят в единственном экземпляре — их можно примерить, а затем сделать заказ в интернет-магазине.

Запуск станет тестом для разработки дальнейшей розничной стратегии. В планах итальянского бренда — как открытие новых попап-сторов в других штатах, так и возвращение в регулярные американские магазины. В Benetton отмечают, что интернет-магазин марки в США был запущен несколько месяцев назад, и продажи в стране достаточно сильны, чтобы рассмотреть вопрос о возвращении на ее рынок.

«Это идеальное время для Benetton и меня, потому что наш стиль еще никогда не был настолько актуален, — комментирует креативный директор бренда Жан-Шарль де Кастельбажак. — Цвет охватил весь мир, даже люкс». По словам дизайнера, во всем мире, в том числе и США, есть поколение Benetton, и перед Кастельбажаком стоит задача привести в магазины их детей.

«Я хочу вернуть цвет и старую ДНК бренда», — отметил он. В этом смысле Калифорния — подходящий регион для возвращения в США, считает креативный директор Benetton. В штате сильно развито эко-сознание, что коррелирует с ценностями бренда, при этом в регионе любят спортивную одежду.

Напомним, в конце 2017 года в Benetton вернулся сооснователь бренда Лучано Бенеттон. Причиной стало удручающее финансовое состояние компании — в 2016 году ее убыток составил 81 млн евро. Одним из шагов в реанимации бизнеса стало возвращение к сотрудничеству скандально известного итальянского фотографа Оливьеро Тоскани — автора самых известных рекламных кампаний бренда и слогана «United Сolors of Benetton». Год назад новым креативным директором Benetton был назначен Жан-Шарль де Кастельбажак.

Источник: PROfashion.ru

Читайте также: Новый люксовый бренд появился в РФ     
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.