0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Benetton возвращается в США в офлайн-формате

время публикации: 14:50  18 октября 2019 года
Теги: США
Тестовый временный магазин бренда заработает в Калифорнии.
Спустя четыре года после ухода с американского рынка итальянский бренд United Colours of Benetton снова запускает магазин в США. В течение месяца, начиная со следующей недели, в Санта-Монике, штат Калифорния, будет работать временная торговая точка Benetton. В попап-сторе не предусмотрено запасов продукции. Изделия каждого размера представят в единственном экземпляре — их можно примерить, а затем сделать заказ в интернет-магазине.

Запуск станет тестом для разработки дальнейшей розничной стратегии. В планах итальянского бренда — как открытие новых попап-сторов в других штатах, так и возвращение в регулярные американские магазины. В Benetton отмечают, что интернет-магазин марки в США был запущен несколько месяцев назад, и продажи в стране достаточно сильны, чтобы рассмотреть вопрос о возвращении на ее рынок.

«Это идеальное время для Benetton и меня, потому что наш стиль еще никогда не был настолько актуален, — комментирует креативный директор бренда Жан-Шарль де Кастельбажак. — Цвет охватил весь мир, даже люкс». По словам дизайнера, во всем мире, в том числе и США, есть поколение Benetton, и перед Кастельбажаком стоит задача привести в магазины их детей.

«Я хочу вернуть цвет и старую ДНК бренда», — отметил он. В этом смысле Калифорния — подходящий регион для возвращения в США, считает креативный директор Benetton. В штате сильно развито эко-сознание, что коррелирует с ценностями бренда, при этом в регионе любят спортивную одежду.

Напомним, в конце 2017 года в Benetton вернулся сооснователь бренда Лучано Бенеттон. Причиной стало удручающее финансовое состояние компании — в 2016 году ее убыток составил 81 млн евро. Одним из шагов в реанимации бизнеса стало возвращение к сотрудничеству скандально известного итальянского фотографа Оливьеро Тоскани — автора самых известных рекламных кампаний бренда и слогана «United Сolors of Benetton». Год назад новым креативным директором Benetton был назначен Жан-Шарль де Кастельбажак.

Источник: PROfashion.ru

Читайте также: Новый люксовый бренд появился в РФ     
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.