0/5

Лента Новостей

17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
13:35 Открылся первый совместный РЦ ритейлеров «Чижик» и «Пятёрочка»
13:10 Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
12:45 Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
12:20 СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025
11:55 «X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
11:30 «Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
11:05 В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
10:40 Крупные южнокорейские бренды готовятся возобновить бизнес в РФ
10:15 Wildberries в 2024 году нарастил оборот на 60%
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
09:50 X5 Group раскрыла план развития на 2025 год
09:25 Новые проверки в сети «Светофор» начнутся в апреле
18:10 «Золотое Яблоко» и Гоша Карцев представили капсульный проект в поддержку идеи разумного потребления
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
17:45 В Москве на месте Савеловского рынка построят общественно-деловое пространство
17:20 В структуре Wildberries&Russ создана новая микрокредитная компания
16:55 На Яндекс Маркете появились новые рекламные места для внешних рекламодателей
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
16:30 Итальянский бренд Ariston объявил о возобновлении работы на российском рынке
16:05 Во «Вкусно — и точка» продали миллион Ам Нямов за неделю
15:40 Nikoliers: в 2025 году четверть новых брендов в Россию придут из Китая
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
15:15 В INFOLine назвали Топ-10 розничных сетей Казахстана
14:50 Во сколько обходится дневное постное меню для одной семьи
10:00 Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
Все новости →

«Беру» открыл логистический комплекс в Софьине

«Беру» открыл логистический комплекс в Софьине
время публикации: 14:30  14 ноября 2019 года
Это третий подобный собственный объект площадки.
Фулфилмент-центр площадки в подмосковном Софьине занимает 40 тысяч квадратных метров и в будущем может расшириться до 80 тысяч. Сейчас там можно хранить более пяти млн товаров всех категорий, представленных на Беру. Комплекс также сможет обслуживать порядка 2700 поставщиков, основная часть из которых — российские. Он оснащен немецким и российским оборудованием и состоит из нескольких зон: разгрузки товаров, приемки, складского хранения, в том числе пятиэтажных мезонинов, сбора заказа и погрузки собранных заказов. Сейчас в фулфилмент-центре работают 200 сотрудников, в будущем штат будет расширяться.

Инвестиции в открытие и программное обеспечение логистического комплекса до выхода на полную мощность составили 200 млн рублей и при необходимости могут быть кратно увеличены.

Открытие второй очереди логистического комплекса ожидается в середине 2020 года. Тогда склад оборудуют лифтами для товаров, пройдет автоматизация и роботизация операционных процессов с использованием конвейерной системы.

«Наш новый комплекс позволит быстрее доставлять заказы покупателям и полностью контролировать эти процессы, что важно как для наших партнёров, так и для пользователей «Беру». Также мы хотим развивать свою экспертизу в логистике и полностью отвечать за тот сервис, который предоставляем нашим клиентам», — заявил Максим Гришаков, генеральный директор группы компаний Яндекс.Маркет.

Напомним, первый логистический комплекс «Беру» на пять тысяч квадратных метров открылся в декабре прошлого года в Ростовской области.

Читайте также: «Беру» рассказал, на что тратят бонусы СПАСИБО его покупатели 
          
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.