Лента Новостей
Все новости →«Без цветов не возвращайся»: сеть «О’КЕЙ» запустила тематическую кампанию
время публикации: 15:45 07 марта 2025 года
В продолжение кампании по нужным подаркам к мужским и женским праздникам сеть «О’КЕЙ» запустила креативную кампанию «Без цветов не возвращайся».
Девушка со сковородкой в руках ясно дает понять, чего она ждет от любимого.К 23 февраля сеть запустила похожую кампанию «Только не носки», призывающую женщин более креативно подходить к подаркам на мужской праздник.
«8 марта – день ответственный, так что мы решили максимально помочь мужчинам справиться с задачей», — прокомментировала Мария Моисеенко, PR-директор сети «О’КЕЙ».
Рекламные носители поддержаны серией спецмероприятий к гендерным праздникам: обмен носков на тюльпаны, ценники с советами мужчинам к 8 марта, корнеры с игристым и макияжем для покупательниц.
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 25 ноября 2025
13:10, 17 ноября 2025
11:40, 17 ноября 2025
11:05, 12 ноября 2025
Самое популярное
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
-
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%






