0/5

Лента Новостей

15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковых автомобилей в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
10:00 Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
Все новости →

BHS вернется на рынок Великобритании

время публикации: 16:18  01 сентября 2016 года
Фото: Martin Good / Shutterstock.com
В минувшие выходные закрылись последние магазины сети

Легендарная британская сеть магазинов BHS (British Home Stores) вернется на рынок Англии. Это станет возможным благодаря новому партнеру ритейлера - катарской группе Al Mana, которая приобрела часть магазинов и сайт обанкротившейся компании. Al Mana намерена в ближайшее время запустить новые магазины BHS в Великобритании, пишет the Guardian.

В настоящее время катарская компания ищет партнера, возможно, франчайзингового. Как отмечает издание, новые торговые точки будут сильно отличаться от привычных универмагов BHS. Они станут более престижными.

Пока Al Mana занимается запуском нового онлайн-магазина BHS. Покупатели смогут воспользоваться им уже осенью, сообщает портал Fashionunited.ru.

Al Mana - катарская группа, управляющая такими магазинами, как Harvey Nichols, Mango и Zara на Ближнем Востоке.

Напомним, в минувшие выходные закрылись последние 22 магазина сети BHS. Состоялась финальная распродажа. В магазины стеклись десятки покупателей. Одни расхватали сильно уцененный товар, другие ушли с пустыми руками, разочарованные тем, что осталось. Несколько человек сказали, что это был грустный день. Торговые точки были в значительной степени лишены товара, некоторые отделы были закрыты.

BHS начинал как доступный магазин в Брикстоне, на юге Лондона в 1928 году. Он стал одним из стойких приверженцев британской хай-стрит. Ритейлер предлагал потребителям одежду, постельное белье, столовые приборы, посуду, мебель, светильники. Крах компании произошел в апреле этого года, без работы остались 11 тысяч человек.