0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:20 Опубликована деловая повестка Недели Российского Ритейла-2019
12:55 Ребрендинг «ВАБИ САБИ» и «Кофе Хауз» отметили престижными наградами POPAI Russia Awards 2019
12:30 Смартфоны серии HUAWEI P30 ставят рекорды в России и во всем мире
12:10 Яндекс совместно с Альфа-банком и Тинькофф выпустил кобрендинговую банковскую карту
Мощный руководитель – победы предводитель
11:50 Макдоналдс вложит в обучение персонала более 250 миллионов рублей
11:25 Роскачество проверило яйца в преддверии Пасхи
11:00 В «Каруселях» двух столиц появится услуга Click & Collect
10:40 Meet Up «VR/AR в маркетинге» пройдет 24 апреля
Третья волна: какие процессы сегодня автоматизируют в логистике?
10:20 Имущество Михаила Васинкевича распродадут с молотка
09:55 В Москве запустят «каршеринг» детских колясок
09:30 Гипермаркеты «О'Кей» может купить СП Сбербанка и «Яндекса»
18:20 Владелец ASOS потерял троих детей в результате терактов на Шри-Ланке
О катмане и франшизе
17:50 Велопрокаты заработали в 18 парках Москвы
17:30 Совет федерации одобрил закон о «суверенном рунете»
17:15 «Поставщик счастья» провел весеннее #dropshippingBBQ
17:10 «Платформа ОФД» выпустила для предпринимателей новые инструменты аналитики и работы с чеками.
Выйти из сумрака и повысить продажи: всё об освещении магазинов DIY
16:55 Исследование Facebook: Российский малый и средний бизнес готов к развитию в цифровой среде
16:30 «Яндекс» рассказал, во сколько ему обошелся «Едадил»
16:00 «Ашан» анонсировал запуск собственной службы доставки
15:45 Gloria Jeans откроет магазин в формате «специально для детей»
Все новости →

«Биглион» продал рекордное количество купонов

«Биглион» продал рекордное количество купонов
В 2018 год россиянами приобретены порядка 5,7 млн купонов.
Компания «Биглион» за девять лет продала более 36 млн купонов на скидку. Только за 2018 год через «Биглион» были россиянами приобретены порядка 5,7 млн купонов, что на 7% больше, чем в 2017 году. При этом в 20 раз было превышено количество, проданное за первый год деятельности компании, когда «купонная» тематика была на пике популярности в России. 

«Биглион» формирует рынок скидок в России с 2010 года. По данным компании, ежегодно объем продаж купонов увеличивается. Количество заказов, регулярно совершаемых клиентами сервиса в 2018 году выросло на 9,5%. Тем временем, количество новых пользователей сервиса в прошлом году выросло на 14,1%. Оборот компании по итогам 2018 года увеличился на 14% по сравнению с 2017 годом и составил 4,34 млрд рублей.

«Компания развивается согласно общим тенденциям в e-commerce. Так, в 2018 году среднее количество экспонируемых на сайте акций в месяц составило более 10 тыс, что на 21% больше этого показателя за 2017 год. За последние пять лет количество акций выросло вдвое. При этом количество новинок, появляющихся за месяц, в 2018 году составляло в среднем 5,5 тыс., что также превысило показатель 2017 года на 6%», - отметила Анна Мигаль, директор по маркетингу «Биглион».

На сегодняшний день «Биглион» сотрудничает с более чем 20 тыс проверенных партнеров – компаний, которые предоставляют пользователям выгодные и качественные услуги. Среднее количество уникальных партнеров в месяц на сайте в 2018 году выросло на 8% по сравнению с 2017 годом и составило 8,8 тысяч.

География сервиса постоянно расширяется. Приобретать товары, получать услуги в самых разных сферах – красота, здоровье, обучение, развлечения, и даже путешествовать по выгодным ценам сейчас могут жители 75 городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Воронеж, Нижний Новгород, Самару, Екатеринбург, Волгоград, Калининград, Челябинск, Ярославль, Астрахань, Краснодар, Сочи, Чебоксары, Тюмень и многих других. По сравнению с 2017 годом количество городов присутствия компании увеличилось на 13%. В состав «Биглион» входят 46 городов с собственными офисами и 23 открытых по франчайзинговой модели представительства.

В прошлом году Биглион обновил сайт и мобильные приложения. Это связано с тем, что на долю мобильного канала к концу 2018 году приходилось уже более 70% всех покупок. «Количество пользователей мобильных приложений стремительно растет. В 2017 году через приложения «Биглион» было куплено более 1,3 млн купонов, а в 2018 году - уже порядка 1,8 млн. Популярность мобильного приложения «Биглион» всего за год выросла на 38%. Это вполне закономерно, так как каждый год все больше людей совершают покупки через смартфоны», - рассказала Анна Мигаль.

Как отмечают в компании, в рамках стратегии развития компания сфокусирована на постоянном повышении качества предоставляемых услуг. Ведется непрерывная работа с партнерами с точки зрения качества размещаемых на ресурсе акций. На протяжении 9 лет сервис активно поддерживает стремление людей к разумной экономии и сохраняет лидирующие позиции в сфере скидочных сервисов в России, пользуясь популярностью как среди пользователей, так и у бизнес-партнеров, количество которых ежегодно растет. В последние годы отмечается тенденция, когда именно благодаря сотрудничеству с «Биглионом» небольшие стартапы сегмента «услуги» успешно выходят на рынок даже без крупного маркетингового бюджета.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 14:55  20 марта 2019 года
Теги: рекорд, купоны

 
 
projectline.ru