0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

билайн бизнес запустил рекламную платформу для продвижения в канале ритейл медиа

билайн бизнес запустил рекламную платформу для продвижения в канале ритейл медиа
время публикации: 12:00  25 апреля 2023 года

erid: LatgC3wNT
билайн AdTech (рекламные технологии) запустил технологическую платформу для размещения рекламы в канале ритейл медиа. Платформа объединяет еком-площадку (например, маркетплейс) и селлера.
Интеграция позволяет маркетплейсу в режиме реального времени продавать рекламные места, а селлеру – покупать их. В настоящий момент билайн реализует проект с одним из крупнейших ритейлеров одежды и обуви. В 2023 году технология была отмечена премией MarTech Star Awards.

В основе решения лежит программатик-платформа ОТМ. Платформа позволяет показывать рекламу – баннеры и видео – на медийных площадках, в том числе на сайтах, ведущих СМИ, развлекательных ресурсах, образовательных порталах, в сервисах объявлений и различных мобильных приложениях.

Программатик-платформа интегрируется с рекламным кабинетом маркетплейса. Карточки товаров, баннеры, видео и другие форматы рекламы запускаются из специального интерфейса. В результате селлер может демонстрировать рекламу товаров и внутри маркетплейса, и на внешних медийных площадках.

«Продукт расширяет рекламный инвентарь еком-площадок. Рекламодатель получает возможность запускать рекламу бесшовно – через личный кабинет маркетплейса как внутри онлайн-магазина, так и во вне. При этом необходимость использования сторонних сервисов отпадает. Реклама, запускаемая во вне маркетплейса, позволяет увеличить просмотры продаваемого товара за счет привлечения внешнего трафика», – комментирует Сергей Соловьев, директор по продуктам компании ОТМ.

Таргетинг рекламы реализуется за счет сбора сегментов на собственных данных ритейлера или с использованием технологий билайн. Рекламный сегмент объединяет пользователей, выразивших согласие на обработку данных и получение рекламы. С помощью таргетинга и разнообразных рекламных форматов маркетплейс привлекает дополнительные рекламные бюджеты и увеличивает прибыль от продажи рекламы. Потребители, в свою очередь, видят рекламные предложения, которые с высокой долей вероятности могут быть им интересны.

«Реклама направлена на привлечение потребителей на еком-площадку, где можно выбрать товар по привлекательной цене. Эта стратегия может помочь селлерам достичь низкого показателя ROAS – возврата инвестиций в рекламу. Подход также способствует росту GMV (общий объем оборота товаров) маркетплейса и привлечению новых денежных потоков от продажи рекламы. Стратегия может увеличить NPS (индекс лояльности потребителей), что указывает на более высокую лояльность потребителей к маркетплейсу и повышает вероятность повторных покупок», – добавляет Виталий Герко, директор по рекламным продуктам компании OTM.

Реклама ПАО «ВымпелКом»,

подробнее на сайте: www.beeline.ru.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail