0/5

Лента Новостей

11:30 В NF GROUP назначен новый руководитель направления light industrial
11:05 Wildberries закрыл доступ к данным для сторонних аналитических сервисов
10:40 Headhunter утвердил выплату дивидендов за I полугодие 2025 года
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
10:15 Wildberries запустил в приложении поиск по изображениям с помощью ИИ-технологий
09:50 Спортивное питание подлежит обязательной маркировке с 1 октября
09:25 Ozon повышает тарифы на логистику для части товаров и меняет схему FBS-возвратов
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
20:45 На алкогольном рынке РФ фиксируется устойчивая тенденция к импортозамещению
20:20 «Абрау-Дюрсо» планирует выход на рынок косметики
19:55 «Теремок» тестирует оплату цифровыми рублями
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
19:30 Глобальный франчайзер IKEA анонсировал смену CEO
19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
10:00 Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
Все новости →

билайн бизнес запустил рекламную платформу для продвижения в канале ритейл медиа

билайн бизнес запустил рекламную платформу для продвижения в канале ритейл медиа
время публикации: 12:00  25 апреля 2023 года

erid: LatgC3wNT
билайн AdTech (рекламные технологии) запустил технологическую платформу для размещения рекламы в канале ритейл медиа. Платформа объединяет еком-площадку (например, маркетплейс) и селлера.
Интеграция позволяет маркетплейсу в режиме реального времени продавать рекламные места, а селлеру – покупать их. В настоящий момент билайн реализует проект с одним из крупнейших ритейлеров одежды и обуви. В 2023 году технология была отмечена премией MarTech Star Awards.

В основе решения лежит программатик-платформа ОТМ. Платформа позволяет показывать рекламу – баннеры и видео – на медийных площадках, в том числе на сайтах, ведущих СМИ, развлекательных ресурсах, образовательных порталах, в сервисах объявлений и различных мобильных приложениях.

Программатик-платформа интегрируется с рекламным кабинетом маркетплейса. Карточки товаров, баннеры, видео и другие форматы рекламы запускаются из специального интерфейса. В результате селлер может демонстрировать рекламу товаров и внутри маркетплейса, и на внешних медийных площадках.

«Продукт расширяет рекламный инвентарь еком-площадок. Рекламодатель получает возможность запускать рекламу бесшовно – через личный кабинет маркетплейса как внутри онлайн-магазина, так и во вне. При этом необходимость использования сторонних сервисов отпадает. Реклама, запускаемая во вне маркетплейса, позволяет увеличить просмотры продаваемого товара за счет привлечения внешнего трафика», – комментирует Сергей Соловьев, директор по продуктам компании ОТМ.

Таргетинг рекламы реализуется за счет сбора сегментов на собственных данных ритейлера или с использованием технологий билайн. Рекламный сегмент объединяет пользователей, выразивших согласие на обработку данных и получение рекламы. С помощью таргетинга и разнообразных рекламных форматов маркетплейс привлекает дополнительные рекламные бюджеты и увеличивает прибыль от продажи рекламы. Потребители, в свою очередь, видят рекламные предложения, которые с высокой долей вероятности могут быть им интересны.

«Реклама направлена на привлечение потребителей на еком-площадку, где можно выбрать товар по привлекательной цене. Эта стратегия может помочь селлерам достичь низкого показателя ROAS – возврата инвестиций в рекламу. Подход также способствует росту GMV (общий объем оборота товаров) маркетплейса и привлечению новых денежных потоков от продажи рекламы. Стратегия может увеличить NPS (индекс лояльности потребителей), что указывает на более высокую лояльность потребителей к маркетплейсу и повышает вероятность повторных покупок», – добавляет Виталий Герко, директор по рекламным продуктам компании OTM.

Реклама ПАО «ВымпелКом»,

подробнее на сайте: www.beeline.ru.


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail