Лента Новостей
Все новости →«Билайн» сократил свою розницу на 10% за первую половину года
время публикации: 10:22 30 сентября 2019 года
Об этом рассказал глава «Вымпелкома» (бренд «Билайн», принадлежит телекоммуникационному холдингу Veon) Василь Лацанич.
В. Лацанич отметил, что «Билайн» сократил свою розницу на 10% за шесть месяцев 2019 года и готов процесс продолжать. Он уверен, что эффект от этого будет позитивным, так как давление на рынок от неэффективной розницы сейчас очень велико. Василь Лацанич уточнил: компания будет сокращать салоны в зависимости от сокращений на рынке.
В пресс-службе «Билайн» подсчитали, что на конец второго квартала 2019 года розничная сеть компании составляла порядка 3 тыс. салонов.
По мнению В. Лацанича, операторы сотовой связи безболезненно могут сократить четверть своих розничных магазинов. Он добавил, что при этом потери качества подключений не произойдет.
Ранее МТС сообщил о закрытии к концу 2019 года до 300 салонов сотовой связи. Сейчас количество розничных точек компании составляет порядка 5880.
Источник: ТАСС
Читайте также: МТС будет продавать лотерейные билеты «Столото»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:15, 04 декабря 2025
15:45, 28 ноября 2025
15:45, 27 ноября 2025
17:00, 26 ноября 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






