0/5

Лента Новостей

15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
14:00 УФАС Петербурга проверит «Купер» на недобросовестность
13:35 Первые функциональные сухие завтраки появились в России
13:10 Количество проверок бизнеса с 2020 года снизилось более чем в пять раз
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
12:45 В России создадут ассоциацию по облачным технологиям
12:20 «Лента» стала соучредителем компании «ДомЛенты»
11:55 На Ozon за полгода приобретено свыше 800 млн отечественных товаров
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:30 Какие ингредиенты чаще всего россияне убирают из бургеров – исследование
11:05 «Магнит Доставка» выполнила более 332 тыс. заказов во время дачного сезона
10:40 МТС: Средняя цена планшета в III квартале составила 18 тыс. рублей
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
10:15 Роспатент не регистрировал новые товарные знаки сети 7-Eleven
09:50 Расходы россиян в магазинах в 2025 году снизились вдвое
09:25 Алкомаркеты в Вологодской области до конца года переформатируют в продуктовые магазины
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
20:45 В «Азбуке Вкуса» произошла смена вице-президента по маркетингу
20:20 Константин Тамиров возглавил маркетинг «Балтики»
19:55 В Armani Group назначен новый генеральный директор
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 Metro в РФ стала чаще взыскивать дебиторскую задолженность через суд
19:05 Ozon открыл два фулфилмент-центра на юге России
18:40 Pernod Ricard фиксирует падение квартальной выручки
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 Как растет спрос на сезонные фрукты и овощи – аналитика «Самоката»
17:50 ФАС требует от Apple обеспечить возможность использования российского поисковика по умолчанию
17:25 В России снижается число продавцов спорттоваров
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 «Перекрёсток» выпустил линейку готовой еды по мотивам сериала «Кибердеревня»
16:30 В Петербурге откроется первый магазин Familia HOME в новой концепции (ФОТО)
16:05 В Екатеринбурге открылась 25-тысячная «Пятёрочка»
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:40 «Детский мир» планирует открыть порядка 70 магазинов
15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
10:10 Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
Все новости →

«Билайн» стал эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia в России

время публикации: 13:32  16 июля 2018 года
Теги: Билайн, Nokia
Продажи Nokia 1 стартовали в розничной сети и интернет-магазине «Билайн» 16 июля по цене 5990 руб., Nokia 2.1 за 7990 руб.
«Вымпелком» (бренд «Билайн») и финская HMD Global, выпускающая смартфоны под брендом Nokia, заключили соглашение о стратегическом партнерстве: оператор становится эксклюзивным продавцом смартфонов Nokia 1 и Nokia 2.1 в России, сообщили “Ъ” стороны. 

Продажи Nokia 1 стартовали в розничной сети и интернет-магазине «Билайн» 16 июля по цене 5990 руб., Nokia 2.1 за 7990 руб.– в начале августа. Оба устройства работают на операционной системе Android Oreo (версия Go). 

Бренд Nokia, перезапущенный HMD после выкупа этого бизнеса у Microsoft, год назад вернулся на рынок с новой линейкой смартфонов. За это время Nokia сумела вернуться в пятерку крупнейших брендов в России по продажам в штучном выражении: продажи ее смартфонов в июне 2018 года были более чем в десять раз выше, чем годом ранее, отметили в сетях «М.Видео» и «Эльдорадо». 

По данным источника “Ъ”, знакомого с оценками GfK, на конец первого полугодия 2018 года доля Nokia в штучных продажах на российском рынке составляла около 3%. «Бренд наращивает долю – по итогам первого полугодия она составила 2,6%»,– подтвердила коммерческий директор объединенной компании «Связного» и «Евросети» Дагмара Иванова. Кнопочные телефоны от Nokia «давно завоевали сердца россиян» и по-прежнему востребованы на рынке, считает она. За первые полгода 2018 года рост продаж таких устройств от Nokia, по оценке «Связного» и «Евросети», составил 40% в штуках и 11% в деньгах. В сегменте кнопочных телефонов в первом полугодии Nokia заняла 17%.

Различные формы партнерств вендоров смартфонов с крупными ритейлерами стали распространенной практикой на российском рынке. Так, в середине июля Asus и МТС объявили о соглашении, по которому оператор становится основным продавцом смартфонов бренда в России. 

В мае «М.Видео» заключила долгосрочное соглашение о стратегическом партнерстве с Huawei, а у «Эльдорадо» действует аналогичная программа с Honor. В ноябре 2017 года китайский производитель смартфонов Oppo, вышедший на российский рынок за два месяца до того, заключил соглашения о сотрудничестве с «Евросетью», «Связным», «М.Видео» и «МегаФоном».

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.