0/5

Лента Новостей

20:40 Белорусская сеть «Три цены» планирует открыть более 200 магазинов в России
20:15 «Т-Банк» закрыл сделку по покупке здания Центрального телеграфа
19:50 Работодатели стали реже контролировать сотрудников за компьютерами
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
19:25 В дискаунтерах «Светофор» в Омской области изъято более тонны мясной продукции
19:00 Россияне стали больше интересоваться качеством товаров
18:35 Продажи новых легковых автомобилей в январе выросли на 11%
Как использовать сэмплы в продажах косметики
18:10 Суд отказался удовлетворить кассационные жалобы на обращение «Макфы» в доход РФ
17:45 ЦБ: число жалоб россиян на мошенников увеличилось в 2024 году почти в два раза
17:20 Эксперты назвали основные тренды в ритейле на 2025 год
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
16:55 VK запустил новую программу монетизации для авторов контента
16:30 Средний размер лимитов по кредитным картам в декабре опустился ниже уровня 100 тыс. рублей
16:05 На российском рынке горячих напитков в 2024 году сменился лидер
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
15:40 Минфин просит приостановить права иностранных акционеров «Руст Россия» и «Русский стандарт водка»
15:15 Свыше 140 тысяч автомобилей было отозвано в России в 2024 году
14:50 Эксперты: До середины февраля цены на мебель останутся на уровне 2024 года
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
14:25 Бренд 12 STOREEZ выпустил специальную коллекцию Storeez of Ramadan (ФОТО)
14:00 Бренд Madame Coco вышел на рынок Северного Кавказа
13:35 Hoff открыл свой новый склад в Петербурге
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
13:10 NF GROUP: 23 зарубежных бренда планируют открыть свои первые магазины в РФ
12:45 Как изменились цены на новые автомобили в январе – аналитика Авто.ру
12:20 Рынок готовых блюд в сетевой рознице вырос почти на 30%
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алгоритмов
11:55 Роспотребнадзор просят усилить контроль импортных напитков Coca-Cola
11:30 Эксперт: В России сохраняется опасность стагнации рынка пива
11:05 Большинство москвичей против введения самоограничений на покупки на маркетплейсах
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
10:40 «Лента» в 2024 году нарастила розничные продажи на 45,6%
10:15 «Делимобиль» ожидает рост выручки по итогам 2024 года на уровне 35%
09:50 «М.Видео-Эльдорадо» открыла два первых корнера премиальных смарт-часов
Как управлять репутацией в цифровом мире?
09:25 В России снижается количество магазинов товаров для взрослых
20:45 Импортные вина могут подорожать еще на 20%
10:00 Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
Все новости →

Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers

Битва подгузников: Huggies прекратит свою рекламу из-за претензий Pampers
время публикации: 13:33  19 октября 2019 года
Компания не смогла доказать содержание рекламного слогана.
Компания Kimberly-Clark прекратит распространение рекламы подгузников, произведенных под брендом Huggies, в которой говорится о высокой скорости впитывания подгузников.

Как сказано в заявлении на сайте BBB National Programs, корпорация решила отказаться от кампании после того, как производитель Pocter & Gamble (P&G) обратился в Национальный рекламный дивизион (NAD).

Причиной недовольства P&G, владеющего конкурентным брендом Pampers, стало утверждение в рекламе Huggies, что подгузники последнего «впитывают жидкость за десять секунд и меньше». Корпорация посчитала такие доводы ложными, вводящими аудиторию в заблуждение, и потребовала от Kimberly-Clark доказательств. 

Во время разбирательств Kimberly-Clark заявила, что прекратит использовать это утверждение в своей онлайн-рекламе и на упаковках подгузников. Поскольку решение было добровольным, оно будет рассматриваться как «выполнение рекомендаций NAD». 

В корпорации также заявили, что для бренда будет запущена новая реклама.

Источник: Adindex

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.