Лента Новостей
Все новости →Бизнес Москвы выступил против идеи запрета вывесок на иностранных языках
время публикации: 12:00 17 июня 2022 года
Законопроект Госдумы о запрете размещения рекламных вывесок на иностранных языках был критически воспринят московскими бизнесменами, сообщила уполномоченный по защите прав предпринимателей в Москве Татьяна Минеева. Недовольство столичных бизнесменов обусловлено высокой стоимостью обновленных вывесок.
«Я поговорила с бизнесом. Предприниматели говорят, что некоторые вывески стоят от 500 тыс. до 2 млн рублей. Надо подходить адекватно: кто обеспечит расходы и где взять эти средства? Бизнес против, просто «плачет» из-за этого законопроекта»,— рассказала Т. Минеева в ходе ПМЭФ.По ее данным, депутаты Госдумы планируют отложить рассмотрение законопроекта, однако его полную отмену парламентарии пока что не обсуждают. «Пусть государство сначала компенсирует все расходы бизнесу»,— заключила омбудсмен.
О готовности законопроекта, запрещающего иностранные вывески, спикер Госдумы Вячеслав Володин сообщил 10 июня.
Над документом работала глава комитета по культуре Елена Ямпольская, заявившая, что вывески на иностранных языках — это «дурновкусная мода», препятствующая созданию национальной языковой среды.
Читайте также: В России могут запретить вывески на иностранных языках
Источник: Ъ
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:50, 23 октября 2025
13:10, 17 октября 2025
20:20, 09 октября 2025
16:35, 08 октября 2025
Самое популярное
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...