Лента Новостей
Все новости →Бизнес-омбудсмен предложил выплачивать субсидии для бизнеса при каждом продлении ограничений
время публикации: 18:15 19 ноября 2021 года
Уполномоченный при президенте РФ по защите прав предпринимателей Борис Титов предложил выплачивать субсидии бизнесу на поддержание занятости при каждом продлении ограничений в регионах.
«Если вводятся QR-коды, то, во-первых, следует снять все ограничения по заполняемости залов, времени работы, использовать единые санитарные нормы. Во-вторых, поддержку, конечно, нужно дать», – сказал Борис Титов.В частности, бизнес-омбудсмен рекомендует сделать невозвратными кредиты по программе ФОТ 3.0 в случае сохранения занятости, как это было предусмотрено предыдущей программой ФОТ 2.0.
«Также мы говорим о налоговой реструктуризации, по крайней мере за IV квартал 2021 года. Говорим и о том, что прямые субсидии должны рассматриваться, возможно, и в дальнейшем. Если будут продлевать ограничения, в том числе в виде QR-кодов, это должна быть ежемесячная история. Это мы считаем главным», – добавил он.
Правительство РФ с ноября ввело две дополнительные меры поддержки бизнеса. Это единовременные субсидии в размере МРОТ на одного сотрудника, а также возобновление кредитования пострадавших малых и средних предприятий и социально ориентированных НКО под 3% годовых (программа ФОТ 3.0).
Источник: ТАСС
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:30, 10 июня 2025
16:30, 30 января 2024
18:35, 11 января 2024
17:50, 02 октября 2023
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды