0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Бизнес предложил Минэку списать льготные кредиты при сохранении 90% рабочих мест

Бизнес предложил Минэку списать льготные кредиты при сохранении 90% рабочих мест
время публикации: 11:35  21 января 2022 года
«Опора России» направила в Минэкономразвития предложения по списанию тела кредитов по программе ФОТ 3.0 (программа льготного кредитования бизнеса под 3%) и процентов по ним предпринимателям, выполнившим обязательство по сохранению не менее 90% рабочих мест.
В бизнес-объединении считают, что ухудшение эпидситуации и распространение ограничений при пятой волне ковида может привести к неблагоприятным экономическим последствиям для компаний, которые получили кредит по программе и взяли на себя обязательство сохранить не менее 90% рабочих мест. Это также может сказаться на возможностях такого бизнеса выполнять социальные обязательства наряду с обязанностью по возврату кредита.

С июня 2020 по март 2021 года для пострадавших в пандемию предприятий и социально ориентированных некоммерческих организаций действовала кредитная программа ФОТ 2.0 с льготной ставкой 2% годовых. По ней российские банки в 2020 году выдали предпринимателям более 400 млрд рублей, это позволило выплатить зарплаты 5,4 млн работников. Тем компаниям, которые сохранили не менее 90% сотрудников, списывалось 100% задолженности. В случае, если в штате оставалось не менее 80% сотрудников, заемщику прощали половину долга.

Первый этап новой льготной кредитной программы ФОТ 3.0 длился с 9 марта по 1 июля 2021 года, второй запущен с 1 ноября. Заключение кредитных соглашений продлилось до 30 декабря. Второй этап программы льготного кредитования поддержали почти 28 тыс. предприятий сектора МСП из наиболее пострадавших отраслей.

Благодаря ФОТ 3.0 бизнес смог дополнительно привлечь 92,2 млрд рублей заемного капитала, поддержав таким образом более 600 тыс. работников. Для 13,5 тыс. заемщиков первого этапа ФОТ 3.0 программа позволила снизить кредитную нагрузку, «увеличив срок погашения кредита до 1 года», сообщили в пресс-службе министерства.

«По ключевым показателям состояния сектора МСП видно, что бизнес восстанавливается и постепенно возвращается к допандемийному уровню. Это в том числе результат кредитной поддержки по программам ФОТ, которые последние 1,5 года реализует правительство. За это время поддержано более 5,7 млн работников, а общий объем поддержки превысил 0,6 трлн рублей», - отметили в пресс-службе Минэкэномразвития.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Бизнес предлагает списать кредиты под 3% в случае введения нового локдауна

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail