0/5

Лента Новостей

20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Бизнес предложил Минэку списать льготные кредиты при сохранении 90% рабочих мест

время публикации: 11:35  21 января 2022 года
«Опора России» направила в Минэкономразвития предложения по списанию тела кредитов по программе ФОТ 3.0 (программа льготного кредитования бизнеса под 3%) и процентов по ним предпринимателям, выполнившим обязательство по сохранению не менее 90% рабочих мест.
В бизнес-объединении считают, что ухудшение эпидситуации и распространение ограничений при пятой волне ковида может привести к неблагоприятным экономическим последствиям для компаний, которые получили кредит по программе и взяли на себя обязательство сохранить не менее 90% рабочих мест. Это также может сказаться на возможностях такого бизнеса выполнять социальные обязательства наряду с обязанностью по возврату кредита.

С июня 2020 по март 2021 года для пострадавших в пандемию предприятий и социально ориентированных некоммерческих организаций действовала кредитная программа ФОТ 2.0 с льготной ставкой 2% годовых. По ней российские банки в 2020 году выдали предпринимателям более 400 млрд рублей, это позволило выплатить зарплаты 5,4 млн работников. Тем компаниям, которые сохранили не менее 90% сотрудников, списывалось 100% задолженности. В случае, если в штате оставалось не менее 80% сотрудников, заемщику прощали половину долга.

Первый этап новой льготной кредитной программы ФОТ 3.0 длился с 9 марта по 1 июля 2021 года, второй запущен с 1 ноября. Заключение кредитных соглашений продлилось до 30 декабря. Второй этап программы льготного кредитования поддержали почти 28 тыс. предприятий сектора МСП из наиболее пострадавших отраслей.

Благодаря ФОТ 3.0 бизнес смог дополнительно привлечь 92,2 млрд рублей заемного капитала, поддержав таким образом более 600 тыс. работников. Для 13,5 тыс. заемщиков первого этапа ФОТ 3.0 программа позволила снизить кредитную нагрузку, «увеличив срок погашения кредита до 1 года», сообщили в пресс-службе министерства.

«По ключевым показателям состояния сектора МСП видно, что бизнес восстанавливается и постепенно возвращается к допандемийному уровню. Это в том числе результат кредитной поддержки по программам ФОТ, которые последние 1,5 года реализует правительство. За это время поддержано более 5,7 млн работников, а общий объем поддержки превысил 0,6 трлн рублей», - отметили в пресс-службе Минэкэномразвития.

Источник: ТАСС

Читайте также:
Бизнес предлагает списать кредиты под 3% в случае введения нового локдауна

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail