Лента Новостей
Все новости →Black Star стал владельцем алкогольных брендов
время публикации: 10:10 15 января 2020 года
Об этом говорят данные Роспатента.
В конце 2019 года ООО «Блэк Стар Сейф» (входит в холдинг Black Star), получило права на девять товарных знаков. Это Black Star, «Лоза Сарсон», «Золото Торуа», «Сангринелла», Wineverso, Wineweek, «Крепкая ягода», а также «Поэзия вина» в двух графических изображениях. Все эти товарные знаки зарегистрированы по классам МКТУ, связанным с выпуском алкогольных напитков, преимущественно вина.Марки ранее принадлежали небольшому дистрибьютору и производителю алкогольной продукции в низком ценовом сегменте — ООО «Оптовый плодоовощной комплекс «Зеленоградский» — и были выкуплены на аукционе по реализации имущества предприятия, которое с 2016 года проходит процедуру банкротства. Покупка осуществлена единым лотом за 452,6 тыс руб., говорится в материалах Российского аукционного дома.
Холдинг Black Star владеет музыкальным лейблом, развивает фастфуд-бизнес, бьюти- и тату-салоны, картинг и автомойки, а также фитнес-клуб. Выручка в 2018 году, по собственным данным, составила около 2 млрд руб., данные за 2019 год не раскрывались.
Основной вид деятельности ООО «Блэк Стар Сейф», по данным базы СПАРК, — аренда интеллектуальной собственности и подобной продукции, кроме авторских прав. Приобретение брендов не связано с собственными алкогольными проектами, прокомментировали в Black Star. По словам представителя холдинга, комплект товарных знаков на продукцию 33 класса МКТУ (алкогольные напитки за исключением пива), в том числе знак Black Star, приобретены в рамках защиты бренда холдинга.
Источник: РБК
Читайте также: Black Star Burger переходит на раздельный сбор мусора
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 19 декабря 2025
16:55, 18 декабря 2025
14:25, 18 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...
-
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрыват...
-
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
-
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла...






