0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
10:00 Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
Все новости →

Благотворительная программа «Ozon Забота» объединит покупателей и предпринимателей в пользу фондов

время публикации: 19:55  29 сентября 2021 года
Ozon запускает собственную благотворительную программу «Ozon Забота» и предлагает миллионам пользователей и десяткам тысяч предпринимателей поддержать некоммерческие организации.
Компания дает возможность участвовать в благотворительности всем, кто пользуется услугами маркетплейса – предприниматели смогут делать благотворительные отчисления в надежные НКО, а фонды привлекать пожертвования через продажу благотворительных сертификатов и брендированных товаров на торговой площадке.

Средства от продаж товаров и сертификатов будут направлены в проверенные фонды-участники программы «Ozon Забота».

На старте это 6 организаций: Фонд помощи хосписам «Вера», «Антон тут рядом», Фонд борьбы с лейкемией, «РЭЙ», «Вверх», и «Движение вверх».

Покупатели Ozon смогут выбрать, как помочь благотворительным организациям.

С выходом на маркетплейс благотворительные фонды получат доступ к новой многомиллионной аудитории, которая теперь сможет совершать онлайн-покупки и одновременно делать добрые дела. Организации будут периодически рассказывать в своих соцсетях о том, кому и как удалось помочь благодаря программе.

«Ozon Забота» – это 4 направления помощи фондам: продажа благотворительных сертификатов, товаров со знаком «Ozon Забота», благотворительных товаров фондов и знакомство с другом.

«В рамках благотворительной программы мы решили охватить разные социальные проблемы – от поддержки взрослых пациентов до помощи животным. Как и маркетплейс Ozon, программа “Ozon Забота” будет работать как платформа – в ней смогут встретиться и участвовать покупатели, предприниматели и НКО, – рассказывает Елена Чернина, руководитель группы социальных проектов Ozon.

– Клиенты Ozon могут сами выбрать, какому фонду, какой суммой и каким способом они хотят помочь, а фонды могут собирать пожертвования. Отдельная гордость – это вовлечение в благотворительность продавцов, которые могут сделать отчисления с продаж в проверенные фонды».

Читайте также:
Ozon может запустить кинотеатр

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail