0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Благотворительная программа «Ozon Забота» объединит покупателей и предпринимателей в пользу фондов

время публикации: 19:55  29 сентября 2021 года
Ozon запускает собственную благотворительную программу «Ozon Забота» и предлагает миллионам пользователей и десяткам тысяч предпринимателей поддержать некоммерческие организации.
Компания дает возможность участвовать в благотворительности всем, кто пользуется услугами маркетплейса – предприниматели смогут делать благотворительные отчисления в надежные НКО, а фонды привлекать пожертвования через продажу благотворительных сертификатов и брендированных товаров на торговой площадке.

Средства от продаж товаров и сертификатов будут направлены в проверенные фонды-участники программы «Ozon Забота».

На старте это 6 организаций: Фонд помощи хосписам «Вера», «Антон тут рядом», Фонд борьбы с лейкемией, «РЭЙ», «Вверх», и «Движение вверх».

Покупатели Ozon смогут выбрать, как помочь благотворительным организациям.

С выходом на маркетплейс благотворительные фонды получат доступ к новой многомиллионной аудитории, которая теперь сможет совершать онлайн-покупки и одновременно делать добрые дела. Организации будут периодически рассказывать в своих соцсетях о том, кому и как удалось помочь благодаря программе.

«Ozon Забота» – это 4 направления помощи фондам: продажа благотворительных сертификатов, товаров со знаком «Ozon Забота», благотворительных товаров фондов и знакомство с другом.

«В рамках благотворительной программы мы решили охватить разные социальные проблемы – от поддержки взрослых пациентов до помощи животным. Как и маркетплейс Ozon, программа “Ozon Забота” будет работать как платформа – в ней смогут встретиться и участвовать покупатели, предприниматели и НКО, – рассказывает Елена Чернина, руководитель группы социальных проектов Ozon.

– Клиенты Ozon могут сами выбрать, какому фонду, какой суммой и каким способом они хотят помочь, а фонды могут собирать пожертвования. Отдельная гордость – это вовлечение в благотворительность продавцов, которые могут сделать отчисления с продаж в проверенные фонды».

Читайте также:
Ozon может запустить кинотеатр

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail