0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

BMW рассчитывает установить новый рекорд продаж по итогам года

BMW рассчитывает установить новый рекорд продаж по итогам года
время публикации: 09:26  08 ноября 2017 года
|
В то же время в компании отмечают необходимость «существенных издержках на рост мобильности завтрашнего дня».
BMW Group опубликовала результаты третьего квартала текущего финансового года и уточнила прогнозы на весь год. По оценкам руководства германского производителя, финансовый год будет успешным, несмотря на то, что чистая прибыль в завершившемся квартале упала на 3,2% и составила €2,3 млрд.

Падение прибыли компания объясняет «более высокими инвестициями, а также расходами на научные разработки». Как отмечает BMW Group, речь идет о «существенных издержках на рост мобильности завтрашнего дня»: к 2025 году компания планирует представить 25 новых моделей электромобилей. Выручка за минувший квартал выросла лишь на 0,3% и достигла €23,42 млрд.

Между тем BMW Group подкорректировала прогнозы на весь финансовый год. Прогноз роста прибыли изменен с «незначительного» на «существенный», при этом компания ожидает, что выручка будет скорее «незначительной», чем «существенной».

По словам генерального директора BMW Group Харальда Крюгера, 2017 финансовый год будет у компании рекордным по продажам и прибыли. «В то же время мы по-прежнему ожидаем более высоких расходов в четвертом квартале на ключевые технологические и стратегические проекты, а также на запуск самой масштабной в истории компании программы по выпуску новых моделей»,— отметил господин Крюгер, добавив, что на показателях могут сказаться также другие факторы, включая политическую нестабильность и высокие издержки на разработку электромобилей и беспилотных автомобилей.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Коммерсант