0/5

Лента Новостей

17:05 Уровень вакантности в ритейле «Москва-Сити» вырос на 1,2%
16:35 «Перекрёсток» выпустил линейку блюд по мотивам мультсериала «Барсукот. Очень зверский детектив» (ФОТО)
16:10 Choupette открыл свой первый магазин в Казани (ФОТО)
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
15:45 Производитель напитков Dr Pepper приобретает владельца бренда Jacobs
15:20 Wildberries запустил тестирование аналитического чат-бота для продавцов
14:55 Familia: больше половины россиян не следят за модными трендами
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
14:30 «ВкусВилл»: в России растет спрос на напитки на основе чайного гриба
14:05 Ozon fresh: сумма нескольких летних заказов составила порядка полумиллиона рублей
13:40 На рынке складской недвижимости зафиксирован исторический максимум по объему нового строительства
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
13:15 Сеть «ОКОЛО» вышла в Сибирь
12:50 «ВсеИнструменты.ру» запустили витрину на Яндекс Маркете
12:25 ЦДМ на Лубянке возобновил работу после ЧП
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
12:00 СберАвто объявил о назначении нового гендиректора
11:35 Средняя цена нового смартфона снизилась на 10% за квартал
11:10 М.Видео-Эльдорадо: в конце лета вырос спрос на малую бытовую технику и ноутбуки
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
10:45 Lamoda запускает новый бренд одежды (ФОТО)
10:20 Сбер перезапустил бесконтактные платежи с помощью iPhone
09:55 Wildberries расширила пул девелоперов и застройщиков на витрине новостроек
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
09:30 Владелец «Ленты» может купить «Рив Гош»
08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
10:00 Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
Все новости →

BMW вновь повысил цены на весь модельный ряд

время публикации: 21:52  26 января 2015 года
Немецкий автомобильный концерн BMW в очередной раз повысил цены на автомобили марки, реализуемые на российском рынке. 

Как сообщил ТАСС, автопроизводитель увеличил ценники на 2 – 6,5% на весь модельный ряд.

Напоминаем, что за последние месяцы бренд BMW уже трижды повышал цены на свои машины. Все началось с надбавки в 1 – 5,2% в декабре 2014 года. Затем, в 2015 году, было январское повышение с 1 до 11%. Теперь компания вновь приняла решение поднять стоимость.

Стоит отметить, что продажи немецкого автоконцерна на территории России снизились на 16% по отчетам за 2014 год, что в количественном выражении составило 69,4 тысяч машин.

В начале 2015 года о повышении также заявили и другие автомобильные бренды. Так, Mercedes-Benz сообщил об увеличении стоимости машин на 6-8%, а компания Audi заявила о повышении в 9%.