0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
«Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
«Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
11:05 Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
В России предлагается запретить продажу алкоголя в дни майских праздников
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»

Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
время публикации: 11:01  18 июня 2018 года
Полученными купонами уже воспользовались более половины участников.
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ САФМАР Михаила Гуцериева, объявляет итоги проведения футбольной промоакции «Колесо побед», прошедшей в 187 российских городах. 

По условиям акции после покупки клиенты крутили специальное колесо и получали скидку 100% на свое текущее приобретение или купон на скидку номиналом от 1 000 до 6 000 рублей для оплаты следующего заказа. Полученными купонами уже воспользовались более половины участников «Колеса побед». 

Благодаря акции более 3 000 человек получили свою покупку в подарок. Рекордные выигрыши зафиксированы в Омске и Нягани, где клиенты совершенно бесплатно стали обладателями телевизоров стоимостью 129 999 рублей. Средний выигрыш составил 10 200 рублей.

Промоакция проводилась как в рознице, так и в интернет-магазине eldorado.ru при условии самовывоза. Покупателям были доступны несколько тысяч товаров из наиболее популярных категорий: цифровая техника, телевизоры, аксессуары, крупная и малая бытовая техника,  товары для красоты и здоровья. Наиболее востребованными по итогам акции оказались: смартфоны, телевизоры, утюги, чайники и стиральные машины.

«В преддверии масштабных спортивных событий мы стремились приятно удивить покупателей выгодными предложениями и запустили несколько нестандартных промоактивностей. Акция "Колесо побед" привлекла большое количество покупателей в наши магазины по всей стране благодаря низкой стоимости качественных товаров и интересной механике. Десятки тысяч клиентов с удовольствием вовлекались в процесс и получали гарантированные призы. В ряде случаев размер скидки превышал 100 тыс. рублей. Наша сеть ценит лояльность покупателей и предлагает не только тысячи товаров по выгодной цене, но также качественный сервис вместе с широким спектром дополнительных услуг. Ждём всех в наших магазинах», ‒ отмечает директор по розничным продажам компании «Эльдорадо» Дмитрий Суханов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.