0/5

Лента Новостей

16:00 Петербургский ТРЦ «Галерея» проведет реновацию
15:35 «Перекрёсток» расширяет сотрудничество с поставщиками рыбной продукции
15:10 Wildberries открыла доступ российским пользователям к виртуальной примерочной
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
14:50 Adidas достигла рекордной квартальной выручки
14:25 Параллельный импорт премиальных китайских автомобилей снизился в 11,5 раз
14:00 За год водка в России стала дороже на 15,3%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
13:35 «Бургер Кинг» впервые представил новый формат легендарного бургера
13:10 Количество нарушений на маркетплейсах в части маркировки товаров снизилось на 30%
12:45 АШАН открыл в Петербурге корнер с белорусской продукцией
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
12:20 Роскачество выдало Эквадору первые сертификаты на органическое авокадо
11:55 «М.Видео» увеличила объем сдачи электронных отходов на переработку на 9%
11:30 «ВкусВилл» полностью обновил линейку готовых блюд «ШефВилл» (ФОТО)
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
11:05 В России растет спрос на отечественную косметику
10:40 В Забайкалье ввели ограничения на продажу энергетиков и алкоголя
10:15 Холдинг «Объединенные пивоварни» поменяет название
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
09:50 За 9 месяцев выручка Яндекса выросла на 33%
09:25 Поставщик требует банкротства сети Desport
20:45 Глава Центробанка назвала скидки на маркетплейсах от собственных банков «не совсем справедливой конкуренцией»
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
20:20 PepsiCo провела первый за 25 лет ребрендинг
20:00 Регионы РФ демонстрируют рост продаж в ресторанах и барах
19:30 AliExpress: спрос на фотокамеры в РФ увеличился на 65%
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
19:05 В расходах россиян на товары красоты растет доля уходовой косметики
18:40 Омское УФАС возбудило первое дело о рекламе в Instagram*
18:15 Apple стала третьей в мире компанией с рыночной стоимостью более $4 трлн
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
17:50 Чемпионат розничных профессий 2026: прием заявок открыт!
17:25 Радиорекламу банка Точка признали ненадлежащей
17:00 Яндекс внедрил ИИ-агентов в «Алису AI»
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
16:30 BMW вернулся в список самых продаваемых премиальных автомобилей в РФ
16:05 Более трети fashion-брендов закрыли рекламу в Telegram после первого месяца размещений
10:00 Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
Все новости →

Более 70% россиян регулярно задерживаются на работе

Более 70% россиян регулярно задерживаются на работе
время публикации: 14:25  01 марта 2024 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, приходится ли россиянам задерживаться на работе, и как работодатели поощряют задержки.
28% опрошенных россиян никогда не задерживаются на работе. Остаются на работе допоздна раз-два в квартал 20% респондентов, 18% – до двух раз в месяц, а 16% – пару раз в неделю. Еще 18% участников опроса задерживаются почти каждый день.

43% респондентов указали, что задержки связаны с тем, что срочные задачи появляются в последние 5 минут рабочего дня. Столько же опрошенных (43%) утверждают, что им сложно закончить работу вовремя ввиду закрытия квартала или года, а 36% участников исследования не успевают выполнить все задачи в течение дня.

После работы занимаются рутинными делами 15% респондентов. 10% россиян говорят, что им проще работать в офисе, когда коллеги покидают рабочие места. Еще 10% доделывают работу за других коллег, а 6% опрошенных не могут уйти вовремя с работы, пока руководитель находится в офисе.

16% опрошенных заявили, что работодатели поощряют задержки на работе, но только если это обосновано. 11% россиян получают премию за сверхурочную работу, а 10% участников исследования – хвалят своих сотрудников. Также 1% респондентов отмечают грамотой за работу до вечера.

66% опрошенных утверждают, что у них не принято поощрять задержку допоздна.

В исследовании приняли участие более 3 600 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:
Россияне рассказали про критерии идеальной работы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail