0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Более 80% опрошенных россиян практически не пользуются наличными

Более 80% опрошенных россиян практически не пользуются наличными
время публикации: 18:15  17 октября 2022 года
Порядка 80% россиян редко используют наличные или вовсе не пользуются ими для оплаты товаров и услуг, а прибегают преимущественно к бесконтактным платежам, свидетельствуют результаты опроса, проведенного СК «Росгосстрах жизнь» совместно с банком «Открытие».
Как указано в материалах исследования, респондентам предлагалось ответить на вопрос об использовании наличных в ситуации, позволяющей расплатиться ими, например, в магазине, в ресторане, в такси или с курьером.

Результаты показали, что часто или периодически наличные используют 20% респондентов, в то время как остальные 80% прибегают к ним редко или вовсе не пользуются.

Согласно данным опроса, ни в одном российском регионе, где есть города-миллионники, доля жителей, активно применяющих наличные для оплаты товаров и услуг, не превышает 30%. Чаще всего бумажными деньгами расплачиваются жители Санкт-Петербурга и Ленинградской области (30%), Пермского края (30%) и Башкортостана (26%). Исследование показало, что россияне оплачивают товары и услуги преимущественно банковскими картами (67%), через приложение своего банка или электронного кошелька в смартфоне (52%), реже - по QR-коду (15%).

Две трети россиян (66%) используют автоплатежи: в основном для регулярной оплаты подписок на различные сервисы (38%), сотовой связи (35%), интернета (28%), коммунальных платежей (26%), кредитов (19%), страховых взносов (12%) и прочих услуг (8%).

Автоплатежи подключают, как правило, для совершения ежемесячных (50% опрошенных) и квартальных (26% опрошенных) платежей. Чаще других функцию автоплатежей используют жители Нижегородской области (80%), Свердловской области (75%) и столичного региона (75%). Реже всего - жители Краснодарского края (36%).

Читайте также: Число покупок через СБП на маркетплейсах выросло в 17 раз

Источник: ТАСС

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail