Лента Новостей
Все новости →Более половины россиян врут на работе
время публикации: 15:35 15 сентября 2020 года
Сервис Работа.ру провел исследование и выяснил, приходилось ли жителям России лгать по рабочим вопросам и считают ли они обман допустимым для достижения карьерных целей. В опросе приняли участие более 4600 пользователей сервиса из всех регионов страны.
В рамках опроса Работа.ру 54% респондентов отметили, что им приходилось обманывать начальство или коллег по работе. При этом 46% участников исследования никогда не врали по рабочим вопросам.При этом лишь 31% опрошенных указали, что считают ложь допустимой для достижения карьерных целей.
Также выяснилось, что каждый третий житель России когда-либо сталкивался с конфликтными ситуациями с коллегами и начальством из-за лжи на работе.
Чаще всего обман на работе связан с причинами опозданий — такой вариант отметили 31% респондентов. 14% опрошенных врали по поводу срыва сроков выполнения работ.
Каждый восьмой житель России лгал коллегам о причинах увольнения или скрывал плохое качество выполненной работы. 5% участников исследования отметили, что утаивали служебный роман. Столько же респондентов преувеличивали собственные навыки. 3% опрошенных указали, что на работе обманывали собственных клиентов, а еще 2% скрывали от работодателей нецелевое расходование средств.
При этом 39% респондентов отметили, что никогда не лгали по перечисленным поводам. В варианте «Другое» жители России чаще всего указывали, что им приходилось обманывать начальство, чтобы выручить своих коллег и друзей на работе.
Читайте также: Работодатели готовы платить россиянам на 7% больше их ожиданий
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:45, 26 августа 2025
18:15, 12 августа 2025
17:45, 06 августа 2025
16:55, 18 июля 2025
Самое популярное
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
-
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезны...