0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola

Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
время публикации: 18:15  21 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис «Пакет» от Х5 выяснил, как россияне относятся к напитку Coca-Cola, скучают ли по оригинальному вкусу и что выбирают взамен. Оказалось, что 87% граждан любят колу, при этом более половины (52%) пьет ее несколько раз в неделю, а более четверти (28%) несколько раз в месяц.
Еще 17% опрошенных позволяют себе этот напиток несколько раз в год, 2% пьют его ежедневно, а 1% не пьет вообще.

Из имеющегося на сегодня ассортимента россияне выделяют три бренда: Добрый Cola, Черноголовка Кола и CoolCola. Респонденты отмечают, что у этих напитков вкус больше всего похож на оригинальную Coca-Cola.

Интересно, что более половины опрашиваемых россиян (56%) стараются найти на прилавках оригинальную Coca-Cola, а пятая часть (21%) даже не заметила ее пропажи в магазинах.

Пятая часть россиян (20%) готова переплачивать за оригинальную Coca-Cola, даже если наценка значительная. Интересно, что среди выбравших этот ответ, в основном, люди в возрасте от 25 до 34 лет (32%).

49% опрошенных переплатят в случае небольшой разницы в цене оригинальной Coca-Cola по сравнению с альтернативами, чаще всего этот ответ выбирали люди в возрасте от 45 до 60 лет (62%). Почти треть респондентов (31%) не готова тратить больше денег на напиток.

Россияне рассказали, какие еще напитки оказываются в их продуктовой корзине, кроме воды. Топ выглядит следующим образом:

- Молоко и кисломолочные напитки;
- Соки;
- Алкоголь;
- Газировки;
- Лимонады;
- Энергетические напитки;
- Холодный чай;
- Безалкогольные альтернативы спиртным напиткам;
- Фасованные кофейные напитки.

Почти три четверти россиян (72%) прибегают к способам экономии при покупке напитков. Чаще всего они ищут товары со скидкой и акционные предложения (47%), пользуются программами лояльности и кешбэк-сервисами (23%) и покупают оптом (2%).

Читайте также:

В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail