0/5

Лента Новостей

14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola

Более половины россиян старается найти в магазинах оригинальную Coca-Cola
время публикации: 18:15  21 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Сервис «Пакет» от Х5 выяснил, как россияне относятся к напитку Coca-Cola, скучают ли по оригинальному вкусу и что выбирают взамен. Оказалось, что 87% граждан любят колу, при этом более половины (52%) пьет ее несколько раз в неделю, а более четверти (28%) несколько раз в месяц.
Еще 17% опрошенных позволяют себе этот напиток несколько раз в год, 2% пьют его ежедневно, а 1% не пьет вообще.

Из имеющегося на сегодня ассортимента россияне выделяют три бренда: Добрый Cola, Черноголовка Кола и CoolCola. Респонденты отмечают, что у этих напитков вкус больше всего похож на оригинальную Coca-Cola.

Интересно, что более половины опрашиваемых россиян (56%) стараются найти на прилавках оригинальную Coca-Cola, а пятая часть (21%) даже не заметила ее пропажи в магазинах.

Пятая часть россиян (20%) готова переплачивать за оригинальную Coca-Cola, даже если наценка значительная. Интересно, что среди выбравших этот ответ, в основном, люди в возрасте от 25 до 34 лет (32%).

49% опрошенных переплатят в случае небольшой разницы в цене оригинальной Coca-Cola по сравнению с альтернативами, чаще всего этот ответ выбирали люди в возрасте от 45 до 60 лет (62%). Почти треть респондентов (31%) не готова тратить больше денег на напиток.

Россияне рассказали, какие еще напитки оказываются в их продуктовой корзине, кроме воды. Топ выглядит следующим образом:

- Молоко и кисломолочные напитки;
- Соки;
- Алкоголь;
- Газировки;
- Лимонады;
- Энергетические напитки;
- Холодный чай;
- Безалкогольные альтернативы спиртным напиткам;
- Фасованные кофейные напитки.

Почти три четверти россиян (72%) прибегают к способам экономии при покупке напитков. Чаще всего они ищут товары со скидкой и акционные предложения (47%), пользуются программами лояльности и кешбэк-сервисами (23%) и покупают оптом (2%).

Читайте также:

В Узбекистане запущен очередной завод Coca-Cola


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail