0/5

Лента Новостей

11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:00 Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
Все новости →

Более половины соискателей находят новую работу за месяц и меньше

Более половины соискателей находят новую работу за месяц и меньше
время публикации: 19:05  20 января 2023 года
По наблюдениям «Авито Работы», на рынке труда наблюдается устойчивый тренд на ускорение найма.
Многие процессы автоматизированы, что позволяет сократить число собеседований и общее время поиска работы и сотрудников. Больше половины (53%) людей уже устраиваются на новую работу за месяц или быстрее – за пару недель. При быстром найме важно не ошибиться с выбором. Стало известно, что помогает соискателям в принятии уверенного решения.

Сколько собеседований отделяет от работы мечты
В быстром найме заинтересованы и работодатели, и сотрудники. Для этого обе аудитории чаще обращаются к онлайн-платформам, где найти работу или персонал можно быстро и эффективно. Помогают различные HR-Tech решения, автоматизирующие найм и в итоге сокращающие цикл подбора. Автоматизация выгодна и соискателям, так как позволяет устроиться на работу в считанные дни или недели. Это подтверждают результаты исследования Авито Работы: 27% людей находят работу меньше, чем за две недели, 15% – за месяц, 11% – за 2-3 недели.

Кроме того, заметен тренд на сокращение числа собеседований, поскольку многие процессы также перетекают в онлайн. Например, с помощью чат-ботов можно оперативно уточнить у кандидата ключевую информацию и на её основе быстро оценить, насколько тот подходит работодателю. Так, 47% людей при трудоустройстве проходят от одного до двух собеседований.

У 21% людей были случаи приёма на работу без собеседований. В первую очередь, это касается работников физического труда. При найме квалифицированных специалистов некоторые этапы интервью могут заменяться другими форматами: онлайн-тестами, выполнением заданий, решением кейсов и т.д.

Во всеоружии: как люди готовятся к собеседованиям
Две трети людей заранее готовятся к собеседованиям. По данным исследования Авито Работы, в топ-3 лайфхаков по подготовке вошли изучение информации о компании (34%), консультации с другими людьми (25%) и анализ отзывов о работодателе (24%). Тщательный сбор данных необходим, чтобы принять более уверенный выбор, и онлайн-платформы помогают соискателям упростить этот процесс. Например, когда человек видит бейдж «Компания проверена» на Авито Работе, то может быть уверен в благонадежности предприятия.

Молодёжь в возрасте от 18 до 25 лет при подготовке к интервью чаще уделяет внимание презентации профессиональных навыков, сбору рекомендаций и портфолио (22%). Это связано как с тем, что среди молодой аудитории высока доля представителей креативных профессий, так и с желанием продемонстрировать имеющийся опыт с лучшей стороны.

Материалисты и идеалисты: почему люди меняют работу
За последние полгода-год работу искали 14% людей, каждый четвёртый – более трёх лет назад. Люди чаще меняли работу из-за заработной платы (34%) и отсутствия перспектив карьерного роста (14%). Но не все ограничивались материальными причинами. Каждый пятый уходил на новое место ради перемен, 12% – в поисках более интересных задач.

Читайте также:
В России установлен рекорд по увольнениям и найму работников

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail