0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
X5 Group регистрирует новый торговый знак
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
Все новости →

Более половины всех торговых площадей в Европе приходятся на Россию и Турцию

Более половины всех торговых площадей в Европе приходятся на Россию и Турцию
время публикации: 16:53  10 августа 2015 года
Более половины всех строящихся торговых центров в Европе приходятся на Россию и Турцию. Несмотря на активное строительство новых объектов, большая часть российских ТЦ открываются с большой долей вакантных площадей.

Согласно данным международной консалтинговой компании в области недвижимости CBRE, в первой половине 2015 года общий объем новых ТЦ по всей Европе составил 1,36 млн кв. м. 60% приходятся на Россию и Турцию. Строительная активность в Турции обусловлена увеличением доли состоятельного молодого населения, а в России - значительным числом городов с большой долей жителей, принадлежащих к среднему классу.

По словам заместителя директора отдела исследований рынка торговой недвижимости в регионе Европа, Ближний Восток, Африка CBRE Наташи Пател, «хотя в России в процессе строительства находятся большое число торговых центров, значительная их часть выходит на рынок с существенной долей вакансии и практикуется так называемое "техническое открытие" проекта (то есть открытие с 30-70% долей вакантных площадей). В последние месяцы доля вакантных площадей сократилась благодаря готовности арендодателей проявлять гибкость в переговорах об условиях аренды». 

Аналогичные цифры приводились ранее в материалах Knight Frank. Так, в столичных ТЦ по итогам первого полугодия 2015 года пустовал каждый десятый квадратный метр. В итоге, уровень вакантных площадей вырос с 6 до 9,1%. Как отмечала аналитик «Магазина магазинов» Юлия Ситникова, именно в новых ТЦ больше всего пустующих площадей.

Эксперты также прогнозируют спад темпов строительства новых ТЦ. «Под влиянием экономических сложностей, ослабления потребительского спроса и сокращения планов ритейлеров по развитию темпы нового строительства в России в 2015-2017 гг. будут ниже исторических максимумов на 15-20%. При этом, в случае углубления экономического спада и его продолжения и в 2016 году, объемы нового предложения могут сократиться на 35-50%», - рассказывает старший консультант отдела исследований рынка CBRE в России Максим Палт.

Сильнее всего темпы ввода снизятся в городах с населением менее 500 тыс. человек, где новое предложение в 2015 году будет на 66% ниже прошлогоднего значения, но и восстанавливаться эта группа городов будет быстрее всего. В рамках позитивного сценария улучшения экономической активности в России в 2016 году, новое предложение здесь сможет вырасти на 80-100% и оставаться на высоком уровне в последующие годы», заключают эксперты CBRE.