0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года

Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
время публикации: 19:50  11 февраля 2025 года
Иностранные компании остаются на рынке недвижимости России владельцами 6,3 млн кв. м коммерческих площадей, что не превышает 5% в общем объеме стока и сопоставимо с объемом проданных иностранных активов недвижимости за предыдущие три года - 6,6 млн кв. м, или 51% от общего объема стока на момент февраля 2022 года.
Об этом ТАСС сообщили в консалтинговой компании IBC Real Estate.

Наибольший объем площадей, собственниками которых остаются зарубежные игроки, сосредоточен в сегменте торговой и складской недвижимости - по 40%, на объекты офисной недвижимости приходится 16%, в собственности иностранных гостиничных операторов остается лишь 3% площадей.

Среди компаний, которые продолжают на сегодняшний день владеть недвижимостью в России, можно выделить ГК Enka, Metro, Globus, Lotte Group, Ghelamco, Renaissance Construction, однако стратегия большинства из этих игроков не предполагает сокращение бизнеса России. По расчетам аналитиков, потенциально может быть реализована только четверть объектов, что в абсолютных значениях составит 1,3-1,4 млн кв. м.

С февраля 2022 года было закрыто 60 транзакций на общую сумму около 465 млрд рублей (объем транзакций рассчитан с учетом дисконта, применяемом при продаже). Пик продаж пришелся на 2023 год - 23 транзакции, три из которых - портфельные сделки, суммарным объемом 259 млрд рублей. Крупными для рынка сделками стали продажа 14 торгово-развлекательных центров «Мега» от Ingka Centers, портфеля 10 отелей Wenaas Group, торгового центра «Метрополис» инвестфонда Hines. В 2024 году тренд пошел на спад - по итогам года с объектами от иностранных инвесторов было заключено 18 сделок совокупным объемом 99 млрд рублей.

«В 2025 году мы ожидаем стабилизацию инвестиционной активности в России на уровне 550-600 млрд рублей, а доля сделок с иностранными продавцами в общем объеме транзакций не превысит 8-9%», - спрогнозировал Микаэл Казарян, член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций компании IBC Real Estate.

Читайте также:
Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail