0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года

Более половины зарубежных активов на рынке недвижимости РФ продали с 2022 года
время публикации: 19:50  11 февраля 2025 года
Иностранные компании остаются на рынке недвижимости России владельцами 6,3 млн кв. м коммерческих площадей, что не превышает 5% в общем объеме стока и сопоставимо с объемом проданных иностранных активов недвижимости за предыдущие три года - 6,6 млн кв. м, или 51% от общего объема стока на момент февраля 2022 года.
Об этом ТАСС сообщили в консалтинговой компании IBC Real Estate.

Наибольший объем площадей, собственниками которых остаются зарубежные игроки, сосредоточен в сегменте торговой и складской недвижимости - по 40%, на объекты офисной недвижимости приходится 16%, в собственности иностранных гостиничных операторов остается лишь 3% площадей.

Среди компаний, которые продолжают на сегодняшний день владеть недвижимостью в России, можно выделить ГК Enka, Metro, Globus, Lotte Group, Ghelamco, Renaissance Construction, однако стратегия большинства из этих игроков не предполагает сокращение бизнеса России. По расчетам аналитиков, потенциально может быть реализована только четверть объектов, что в абсолютных значениях составит 1,3-1,4 млн кв. м.

С февраля 2022 года было закрыто 60 транзакций на общую сумму около 465 млрд рублей (объем транзакций рассчитан с учетом дисконта, применяемом при продаже). Пик продаж пришелся на 2023 год - 23 транзакции, три из которых - портфельные сделки, суммарным объемом 259 млрд рублей. Крупными для рынка сделками стали продажа 14 торгово-развлекательных центров «Мега» от Ingka Centers, портфеля 10 отелей Wenaas Group, торгового центра «Метрополис» инвестфонда Hines. В 2024 году тренд пошел на спад - по итогам года с объектами от иностранных инвесторов было заключено 18 сделок совокупным объемом 99 млрд рублей.

«В 2025 году мы ожидаем стабилизацию инвестиционной активности в России на уровне 550-600 млрд рублей, а доля сделок с иностранными продавцами в общем объеме транзакций не превысит 8-9%», - спрогнозировал Микаэл Казарян, член совета директоров, руководитель департамента рынков капитала и инвестиций компании IBC Real Estate.

Читайте также:
Торговые центры Москвы и Петербурга объединят в паевой фонд

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail