0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Больше трети расходов на покупки москвичей приходится на онлайн

Больше трети расходов на покупки москвичей приходится на онлайн
время публикации: 15:20  25 апреля 2023 года
Tinkoff eCommerce и аналитический проект Tinkoff Data проанализировали данные обезличенных транзакций клиентов Тинькофф за первый квартал 2023 года и рассказали о том, как, где и на что жители Москвы тратят в онлайне.
В первом квартале 2023 года расходы москвичей на покупки в интернет магазинах и на маркетплейсах превысили треть от общего объема всех трат на покупки (37%). На маркетплейсах жители Москвы потратили на 14% больше денег, а в интернет-магазинах — на 35% меньше, чем год назад. Тем не менее количество транзакций и на маркетплейсах, и в интернет-магазинах увеличилось на 44% и 9% соответственно. 

Чаще всего москвичи приобретали в интернет-магазинах книги – число онлайн-транзакций составило 26,2% от всех покупок в этой категории. В топ-5 по количеству онлайн-покупок также вошли: электроника и техника – 23,7%, цветы  – 20%, косметика – 18,9%, дом и ремонт – 16%.

Реже всего жители столицы заказывали в интернет-магазинах товары из аптеки – на них пришлось чуть больше 1% от общего числа транзакций в категории.

Самая большая доля покупок товаров в онлайне пришлась на категорию «Косметика» – 34,3% от всего объема покупок в этой категории. Также в лидерах: «Цветы» – 32%, «Книги» – 28,3%, «Электроника и техника» – 25%, «Дом и ремонт» – 23,8%.

Если говорить о стоимости средней покупки жителя Москвы в интернет-магазинах, самый большой средний чек был зафиксирован в категории «Одежда и обувь» – 7 325 руб. На втором и третьем месте оказались «Электроника и техника» (6 788 руб.) и «Спорттовары» (6 476 руб.). Наименьший размер среднего чека – в категории «Книги» (772 руб.).

Читайте также:
Исследовние: 70% трат выходного дня – в супермаркетах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail