0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Больше трети расходов на покупки москвичей приходится на онлайн

Больше трети расходов на покупки москвичей приходится на онлайн
время публикации: 15:20  25 апреля 2023 года
Tinkoff eCommerce и аналитический проект Tinkoff Data проанализировали данные обезличенных транзакций клиентов Тинькофф за первый квартал 2023 года и рассказали о том, как, где и на что жители Москвы тратят в онлайне.
В первом квартале 2023 года расходы москвичей на покупки в интернет магазинах и на маркетплейсах превысили треть от общего объема всех трат на покупки (37%). На маркетплейсах жители Москвы потратили на 14% больше денег, а в интернет-магазинах — на 35% меньше, чем год назад. Тем не менее количество транзакций и на маркетплейсах, и в интернет-магазинах увеличилось на 44% и 9% соответственно. 

Чаще всего москвичи приобретали в интернет-магазинах книги – число онлайн-транзакций составило 26,2% от всех покупок в этой категории. В топ-5 по количеству онлайн-покупок также вошли: электроника и техника – 23,7%, цветы  – 20%, косметика – 18,9%, дом и ремонт – 16%.

Реже всего жители столицы заказывали в интернет-магазинах товары из аптеки – на них пришлось чуть больше 1% от общего числа транзакций в категории.

Самая большая доля покупок товаров в онлайне пришлась на категорию «Косметика» – 34,3% от всего объема покупок в этой категории. Также в лидерах: «Цветы» – 32%, «Книги» – 28,3%, «Электроника и техника» – 25%, «Дом и ремонт» – 23,8%.

Если говорить о стоимости средней покупки жителя Москвы в интернет-магазинах, самый большой средний чек был зафиксирован в категории «Одежда и обувь» – 7 325 руб. На втором и третьем месте оказались «Электроника и техника» (6 788 руб.) и «Спорттовары» (6 476 руб.). Наименьший размер среднего чека – в категории «Книги» (772 руб.).

Читайте также:
Исследовние: 70% трат выходного дня – в супермаркетах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail