0/5

Лента Новостей

14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Большинство начинающих селлеров уходят с маркетплейса после первой неудачи

Большинство начинающих селлеров уходят с маркетплейса после первой неудачи
время публикации: 11:40  03 июля 2024 года
Изображение от Freepik
По данным исследования, проведенного центром развития предпринимателей PRO Wildberries и банком «Точка», 43% продавцов на маркетплейсе Wildberries на 12-й месяц работы зарабатывают до 10 тыс. рублей в месяц. В то же время, 10% селлеров достигают ежемесячного дохода более 1 млн рублей.
Кроме того, согласно данным PRO Wildberries, еще 6% новых продавцов зарабатывают от 500 тыс. рублей до 1 млн рублей к концу первого года, а 17% получают от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей. За 2023 год только 1% предпринимателей на Wildberries вышел на оборот в 1 млн рублей с нуля за месяц, пишут «Ведомости».

В среднем за первый год работы на онлайн-платформах продавцы зарабатывают разные суммы. К примеру, средний годовой оборот на «Мегамаркете» составляет 13,1 млн рублей, а на «АliExpress Россия» – 1,03 млн рублей. На «Яндекс Маркете» этот показатель составляет 1,5 млн рублей, на Ozon – 3,4 млн рублей, на Wildberries – 9,2 млн рублей.

По данным Ozon, более 50% активных продавцов за 12 месяцев работы смогли выйти на месячный оборот более 1 млн рублей. Активным считается предприниматель, который проводил хотя бы по одной продаже каждый месяц первого года. Продажи еще 17% продавцов площадки варьируются от 500 тыс. рублей до 1 млн рублей. Около 25% селлеров в среднем достигают оборота в диапазоне от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей. На второй год работы продажи предпринимателей увеличиваются в среднем в 2,5 раза по сравнению с первым годом, а на третий – в шесть раз.

В то же время, согласно статистике регулярного мониторинга селлеров аналитического агентства Data Insight на июнь 2024 года, около 5% всех продавцов на Wildberries и Ozon получают выручку более 1 млн рублей, а более 60% - зарабатывают до 100 000 рублей.

По данным агентства, 90% начинающих селлеров уходят с маркетплейса после первой неудачи, еще 5% пробуют еще раз, но в итоге все равно уходят. Только 5% остаются продавать на маркетплейсах.

Эксперты отмечают, что в последние 2–3 года рынок усложняется. Селлерам необходимо вкладываться в продвижение, изучать конкурентов и покупателей. Эти инвестиции могли бы стать весомой частью выручки.

Читайте также:

5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail