0/5

Лента Новостей

19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множество отрицательных откликов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
10:00 От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
Все новости →

Большинство начинающих селлеров уходят с маркетплейса после первой неудачи

Большинство начинающих селлеров уходят с маркетплейса после первой неудачи
время публикации: 11:40  03 июля 2024 года
Изображение от Freepik
По данным исследования, проведенного центром развития предпринимателей PRO Wildberries и банком «Точка», 43% продавцов на маркетплейсе Wildberries на 12-й месяц работы зарабатывают до 10 тыс. рублей в месяц. В то же время, 10% селлеров достигают ежемесячного дохода более 1 млн рублей.
Кроме того, согласно данным PRO Wildberries, еще 6% новых продавцов зарабатывают от 500 тыс. рублей до 1 млн рублей к концу первого года, а 17% получают от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей. За 2023 год только 1% предпринимателей на Wildberries вышел на оборот в 1 млн рублей с нуля за месяц, пишут «Ведомости».

В среднем за первый год работы на онлайн-платформах продавцы зарабатывают разные суммы. К примеру, средний годовой оборот на «Мегамаркете» составляет 13,1 млн рублей, а на «АliExpress Россия» – 1,03 млн рублей. На «Яндекс Маркете» этот показатель составляет 1,5 млн рублей, на Ozon – 3,4 млн рублей, на Wildberries – 9,2 млн рублей.

По данным Ozon, более 50% активных продавцов за 12 месяцев работы смогли выйти на месячный оборот более 1 млн рублей. Активным считается предприниматель, который проводил хотя бы по одной продаже каждый месяц первого года. Продажи еще 17% продавцов площадки варьируются от 500 тыс. рублей до 1 млн рублей. Около 25% селлеров в среднем достигают оборота в диапазоне от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей. На второй год работы продажи предпринимателей увеличиваются в среднем в 2,5 раза по сравнению с первым годом, а на третий – в шесть раз.

В то же время, согласно статистике регулярного мониторинга селлеров аналитического агентства Data Insight на июнь 2024 года, около 5% всех продавцов на Wildberries и Ozon получают выручку более 1 млн рублей, а более 60% - зарабатывают до 100 000 рублей.

По данным агентства, 90% начинающих селлеров уходят с маркетплейса после первой неудачи, еще 5% пробуют еще раз, но в итоге все равно уходят. Только 5% остаются продавать на маркетплейсах.

Эксперты отмечают, что в последние 2–3 года рынок усложняется. Селлерам необходимо вкладываться в продвижение, изучать конкурентов и покупателей. Эти инвестиции могли бы стать весомой частью выручки.

Читайте также:

5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail