0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

Большинство начинающих селлеров уходят с маркетплейса после первой неудачи

Большинство начинающих селлеров уходят с маркетплейса после первой неудачи
время публикации: 11:40  03 июля 2024 года
Изображение от Freepik
По данным исследования, проведенного центром развития предпринимателей PRO Wildberries и банком «Точка», 43% продавцов на маркетплейсе Wildberries на 12-й месяц работы зарабатывают до 10 тыс. рублей в месяц. В то же время, 10% селлеров достигают ежемесячного дохода более 1 млн рублей.
Кроме того, согласно данным PRO Wildberries, еще 6% новых продавцов зарабатывают от 500 тыс. рублей до 1 млн рублей к концу первого года, а 17% получают от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей. За 2023 год только 1% предпринимателей на Wildberries вышел на оборот в 1 млн рублей с нуля за месяц, пишут «Ведомости».

В среднем за первый год работы на онлайн-платформах продавцы зарабатывают разные суммы. К примеру, средний годовой оборот на «Мегамаркете» составляет 13,1 млн рублей, а на «АliExpress Россия» – 1,03 млн рублей. На «Яндекс Маркете» этот показатель составляет 1,5 млн рублей, на Ozon – 3,4 млн рублей, на Wildberries – 9,2 млн рублей.

По данным Ozon, более 50% активных продавцов за 12 месяцев работы смогли выйти на месячный оборот более 1 млн рублей. Активным считается предприниматель, который проводил хотя бы по одной продаже каждый месяц первого года. Продажи еще 17% продавцов площадки варьируются от 500 тыс. рублей до 1 млн рублей. Около 25% селлеров в среднем достигают оборота в диапазоне от 100 тыс. рублей до 500 тыс. рублей. На второй год работы продажи предпринимателей увеличиваются в среднем в 2,5 раза по сравнению с первым годом, а на третий – в шесть раз.

В то же время, согласно статистике регулярного мониторинга селлеров аналитического агентства Data Insight на июнь 2024 года, около 5% всех продавцов на Wildberries и Ozon получают выручку более 1 млн рублей, а более 60% - зарабатывают до 100 000 рублей.

По данным агентства, 90% начинающих селлеров уходят с маркетплейса после первой неудачи, еще 5% пробуют еще раз, но в итоге все равно уходят. Только 5% остаются продавать на маркетплейсах.

Эксперты отмечают, что в последние 2–3 года рынок усложняется. Селлерам необходимо вкладываться в продвижение, изучать конкурентов и покупателей. Эти инвестиции могли бы стать весомой частью выручки.

Читайте также:

5 классных сервисов для управления рекламой без таргетолога


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail