0/5

Лента Новостей

20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:10 Radius Group сменила название и логотип
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
11:55 «Дикси» открыл 500-й магазин «Первым делом»
11:30 Мультсериал «Команда Флоры. Экопатруль» получил премию «Главные герои»
11:05 Более 250 вредоносных ресурсов-клонов Почты России выявлены в 2025 году
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
10:40 М.Видео: продажи фотоаппаратов достигли максимума за последние 5 лет
10:15 Выручка МТС в III квартале выросла на 18,5%
09:50 X5 планирует построить в Подмосковье один из своих самых больших складов
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
09:25 Сеть Urban Vibes прекратила работу
20:45 Мировое производство вина постепенно сокращается
10:00 Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
Все новости →

Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях

Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях
время публикации: 20:15  29 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Публичность работодателя играет крайне важную роль в глазах соискателей: две трети россиян (81%) при прочих равных предпочли бы трудоустроиться именно в ту компанию, которая хорошо известна на рынке.
Эксперты платформы онлайн-рекрутинга и агентства FAVES Communications, провели совместный опрос и выяснили, что в первую очередь это связано с более высоким уровнем доверия к известным брендам.

65% россиян хотели бы трудиться в известных на рынке компаниях, так как считают, что такие работодатели тщательно заботятся о своей репутации и стараются создавать действительно комфортные условия для сотрудников. 30% опрошенных добавили, что в компаниях с громким именем точно соблюдают трудовой кодекс, что делает их особенно привлекательными.

Наконец, для 19% в принципе важно работать в организации, которая у всех на слуху, так как это престижно. Таким образом, от общей массы ответов 81% поддерживают известность.
 
Доводы против медийности и узнаваемости компаний собрали заметно меньше сторонников. Так, 13% предпочли бы неизвестного работодателя, потому что в таких местах меньше тратят на маркетинг и больше на сотрудников. 5% просто не любят публичность, а 3% уверены, что в малозаметных на рынке компаниях меньше требований к поведению сотрудников вне работы. 

Известность и развитый бренд работодателя как некий гарант комфортных условий труда особенно важны для специалистов из профессиональных сфер «Продажи, обслуживание клиентов» (74% назвали этот фактор), «Информационные технологии» и «Туризм, гостиницы, рестораны» (по 71%), а также «Маркетинг, реклама, PR» (70%). Среди представителей разных поколений наибольшее доверие известному бренду высказывают соискатели 18-24 лет (74%), наименьшее – 55 лет и старше (50%). 

Уверенность в том, что заметная в медийном пространстве компания точно соблюдает трудовой кодекс, чаще всего встречается у респондентов из сферы HoReCa, розницы и маркетинга (по 39%). В разрезе возрастов такого мнения чаще всего придерживаются 18-24-летние россияне, реже – 45-54-летние (22%).

Наконец, более высокий престиж и статус работников публичных компаний сильнее всего привлекает маркетологов (34%), высший и средний менеджмент (30%), а также ИТ-специалистов (28%). Также престиж имеет значение для соискателей 25-34 лет (26%) и почти не важен людям старше 55 лет (7%).

Наибольший скепсис относительно известности компании на рынке высказывали представители рабочего персонала. Так, только 48% из них считают, что развитый бренд гарантирует хорошие условия труда, и лишь 16% – что такие работодатели точно соблюдают ТК РФ. 

Мнение о том, что работа в неизвестной компании более привлекательна, потому что там меньше тратят на маркетинг и больше на сотрудников, чаще всего встречалось в сферах «Закупки» (27%), «Рабочий персонал» (23%) и «Транспорт, логистика, перевозки» (19%).

Не любят публичность как таковую обычно специалисты по управлению персоналом и работники туристическо-ресторанной сферы (по 10%), а также люди старше 55 лет (14%, в то время как среди соискателей младше 34 лет таких не более 3%). Ну а такой момент как сниженные требования к поведению сотрудников вне работы наиболее важен для административного персонала (6%).

Читайте также:
Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail