0/5

Лента Новостей

20:40 Средний чек на Лабубу сократился в 10 раз
20:15 Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях
19:50 Доходы Telegram-блогеров за год выросли на 44%
Поликарьера или один проект? Как фрилансеру работать в условиях неопределенности
19:25 «АвтоВАЗ» отозвал 22 тысяч автомобилей Lada Vesta
19:00 Cредний чек платежа за заказ с курьерской доставкой осенью превышает 3 тыс. рублей
18:35 «Авито» объявил о назначении руководителя по финансовому планированию и анализу
Как выбрать место для общепита: гид от экспертов «Кафетеры»
18:10 Ломбарды за полгода выдали россиянам 190 млрд рублей
17:45 Desport задолжал более 720 млн руб. за аренду и поставки
17:20 Cпрос на водителей-экспедиторов на подработку в России вырос вдвое
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
16:55 В России вырастут акцизы на алкоголь
16:30 Россияне стали чаще искать товары в поисковых системах
16:05 «ВкусВилл» запускает «КусьВилл» (ФОТО)
Как покупать стройматериалы онлайн
15:40 Роспатент: более 85% заявок в поступает от заявителей из России
15:15 В Москве откроют фирменный магазин одежды Aurus
14:55 Более 50% опрошенных россиян будут участвовать в ноябрьских распродажах
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
14:30 «Союзмультфильм» выиграл суд по делу о Чебурашке
14:05 Специалисты выявили новую схему взлома iCloud
13:40 Красивая витрина бренда мотивирует к покупке треть россиян
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
13:15 Befree выпустил коллекцию в коллаборации с «Союзмультфильмом» (ФОТО)
12:50 В 2026 году будет разработано 14 стандартов на товары для детей
12:25 Rendez-Vous запускает собственное производство в РФ
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 McDonald's может в России утратить права на 11 брендов
11:35 Россияне стали чаще заказывать из-за рубежа бюджетные гаджеты
11:10 Поставщики и продавцы табачных изделий должны актуализировать сведения о лицензиях
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
10:40 В РФ началось массовое закрытие колл-центров
10:15 В Пекине открылся первый магазин под брендом «Сделано в России»
09:50 «М.видео» запустила онлайн-витрину с техникой из Беларуси
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
09:25 Wildberries планирует купить РИВ ГОШ
08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
10:00 Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
Все новости →

Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях

Большинство россиян мечтают работать в известных компаниях
время публикации: 20:15  29 сентября 2025 года
Фото: Freepik
Публичность работодателя играет крайне важную роль в глазах соискателей: две трети россиян (81%) при прочих равных предпочли бы трудоустроиться именно в ту компанию, которая хорошо известна на рынке.
Эксперты платформы онлайн-рекрутинга и агентства FAVES Communications, провели совместный опрос и выяснили, что в первую очередь это связано с более высоким уровнем доверия к известным брендам.

65% россиян хотели бы трудиться в известных на рынке компаниях, так как считают, что такие работодатели тщательно заботятся о своей репутации и стараются создавать действительно комфортные условия для сотрудников. 30% опрошенных добавили, что в компаниях с громким именем точно соблюдают трудовой кодекс, что делает их особенно привлекательными.

Наконец, для 19% в принципе важно работать в организации, которая у всех на слуху, так как это престижно. Таким образом, от общей массы ответов 81% поддерживают известность.
 
Доводы против медийности и узнаваемости компаний собрали заметно меньше сторонников. Так, 13% предпочли бы неизвестного работодателя, потому что в таких местах меньше тратят на маркетинг и больше на сотрудников. 5% просто не любят публичность, а 3% уверены, что в малозаметных на рынке компаниях меньше требований к поведению сотрудников вне работы. 

Известность и развитый бренд работодателя как некий гарант комфортных условий труда особенно важны для специалистов из профессиональных сфер «Продажи, обслуживание клиентов» (74% назвали этот фактор), «Информационные технологии» и «Туризм, гостиницы, рестораны» (по 71%), а также «Маркетинг, реклама, PR» (70%). Среди представителей разных поколений наибольшее доверие известному бренду высказывают соискатели 18-24 лет (74%), наименьшее – 55 лет и старше (50%). 

Уверенность в том, что заметная в медийном пространстве компания точно соблюдает трудовой кодекс, чаще всего встречается у респондентов из сферы HoReCa, розницы и маркетинга (по 39%). В разрезе возрастов такого мнения чаще всего придерживаются 18-24-летние россияне, реже – 45-54-летние (22%).

Наконец, более высокий престиж и статус работников публичных компаний сильнее всего привлекает маркетологов (34%), высший и средний менеджмент (30%), а также ИТ-специалистов (28%). Также престиж имеет значение для соискателей 25-34 лет (26%) и почти не важен людям старше 55 лет (7%).

Наибольший скепсис относительно известности компании на рынке высказывали представители рабочего персонала. Так, только 48% из них считают, что развитый бренд гарантирует хорошие условия труда, и лишь 16% – что такие работодатели точно соблюдают ТК РФ. 

Мнение о том, что работа в неизвестной компании более привлекательна, потому что там меньше тратят на маркетинг и больше на сотрудников, чаще всего встречалось в сферах «Закупки» (27%), «Рабочий персонал» (23%) и «Транспорт, логистика, перевозки» (19%).

Не любят публичность как таковую обычно специалисты по управлению персоналом и работники туристическо-ресторанной сферы (по 10%), а также люди старше 55 лет (14%, в то время как среди соискателей младше 34 лет таких не более 3%). Ну а такой момент как сниженные требования к поведению сотрудников вне работы наиболее важен для административного персонала (6%).

Читайте также:
Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail