0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Большинство россиян не считают сферу торговли привлекательной для работы

Большинство россиян не считают сферу торговли привлекательной для работы
время публикации: 19:55  19 ноября 2024 года
Каждый десятый житель России хотел бы работать в розничной торговле, однако большинство россиян не считают эту сферу привлекательной для работы, показало исследование Академии Ритейла и оргкомитета чемпионата розничных профессий Retail Skills.
По данным исследования, почти 70% жителей РФ предпочитают работе в розничной торговле другие сферы. Только 9% опрошенных сказали, что мечтают работать в ритейле. Каждый десятый россиянин (11%) отметил, что готов работать в торговле при условии достойной заработной платы. Треть опрошенных сообщили о готовности работать в ритейле при определенных условиях: для 8% важен гибкий график, для 7% — возможность работать рядом с домом. Еще 6% участников отметили, что выбрали бы работу в торговле ради общения с людьми.  Среди плюсов работы в ритейле участники исследования назвали легкое трудоустройство из-за большого числа вакансий (5%) и отсутствия требований к опыту работы (5%).  
 
Более четверти опрошенных – 26% – считают работу в торговле недостаточно престижной и не хотели бы, чтобы их дети работали в ритейле. Только 17% респондентов в  целом согласны рекомендовать работу в ритейле детям: 8% хотели бы, чтобы их дети работали в торговле на управленческих позициях, 5% – потому, что ритейл никогда не потеряет актуальности, 4% – поскольку в торговле много стабильных и крупных компаний.  
 
«Исследование Академии ритейла и оргкомитета чемпионата Retail Skills показало, что на фоне общего дефицита кадров в стране работа в розничной торговле – пока мечта немногих. На уровне всей отрасли нужны объединенные усилия для повышения интереса людей к ритейлу и престижа торговли как работодателя. Нужно поднимать нашу конкурентоспособность в ряду других отраслей.

Одной из таких мер может стать система общенациональных соревнований работников торговых профессий, которая позволит создать эталоны эффективности работы в ритейле и внедрить систему признания и награждения лучших представителей профессии в масштабах всей страны. Пилотный проект такого чемпионата уже стартовал на уровне отборочных соревнований, а финал состоится в Москве в конце февраля 2025 года», – отмечает Алексей Филатов, сопредседатель оргкомитета чемпионата Retail Skills, основатель Академии Ритейла.

Исследование проведено в ноябре 2024 года среди более 1000 жителей России старше 18 лет.

Читайте также:
В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail