0/5

Лента Новостей

18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
16:55 РОМИР назвал товары, на которых россияне готовы экономить
16:30 По итогам 2025 года большая часть рекламного рынка будет связана с онлайн-торговлей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
16:05 Госдума продлила на 2026 год механизм параллельного импорта
15:40 «Озон Фармацевтика» впервые представила маскота компании
15:15 Сбербанк требует объявить банкротом поставщика смартфонов Tecno и Samsung
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:50 Владислав Бакальчук перестал быть совладельцем Wildberries
14:25 LOVE REPUBLIC открыл два новых флагманских магазина (ФОТО)
14:00 В России появился реестр недобросовестных поставщиков БАД
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:35 АКИТ предлагает ввести общероссийские нормы для работы курьеров
13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Большинство россиян не считают сферу торговли привлекательной для работы

Большинство россиян не считают сферу торговли привлекательной для работы
время публикации: 19:55  19 ноября 2024 года
Каждый десятый житель России хотел бы работать в розничной торговле, однако большинство россиян не считают эту сферу привлекательной для работы, показало исследование Академии Ритейла и оргкомитета чемпионата розничных профессий Retail Skills.
По данным исследования, почти 70% жителей РФ предпочитают работе в розничной торговле другие сферы. Только 9% опрошенных сказали, что мечтают работать в ритейле. Каждый десятый россиянин (11%) отметил, что готов работать в торговле при условии достойной заработной платы. Треть опрошенных сообщили о готовности работать в ритейле при определенных условиях: для 8% важен гибкий график, для 7% — возможность работать рядом с домом. Еще 6% участников отметили, что выбрали бы работу в торговле ради общения с людьми.  Среди плюсов работы в ритейле участники исследования назвали легкое трудоустройство из-за большого числа вакансий (5%) и отсутствия требований к опыту работы (5%).  
 
Более четверти опрошенных – 26% – считают работу в торговле недостаточно престижной и не хотели бы, чтобы их дети работали в ритейле. Только 17% респондентов в  целом согласны рекомендовать работу в ритейле детям: 8% хотели бы, чтобы их дети работали в торговле на управленческих позициях, 5% – потому, что ритейл никогда не потеряет актуальности, 4% – поскольку в торговле много стабильных и крупных компаний.  
 
«Исследование Академии ритейла и оргкомитета чемпионата Retail Skills показало, что на фоне общего дефицита кадров в стране работа в розничной торговле – пока мечта немногих. На уровне всей отрасли нужны объединенные усилия для повышения интереса людей к ритейлу и престижа торговли как работодателя. Нужно поднимать нашу конкурентоспособность в ряду других отраслей.

Одной из таких мер может стать система общенациональных соревнований работников торговых профессий, которая позволит создать эталоны эффективности работы в ритейле и внедрить систему признания и награждения лучших представителей профессии в масштабах всей страны. Пилотный проект такого чемпионата уже стартовал на уровне отборочных соревнований, а финал состоится в Москве в конце февраля 2025 года», – отмечает Алексей Филатов, сопредседатель оргкомитета чемпионата Retail Skills, основатель Академии Ритейла.

Исследование проведено в ноябре 2024 года среди более 1000 жителей России старше 18 лет.

Читайте также:
В АКОРТ назвали дефицит кадров в торговле самым сильным за 20 лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail